Школа рекламиста

Все, что нужно знать о дизайне баннеров в мобильной рекламе

Все, что нужно знать о дизайне баннеров в мобильной рекламе

Ежедневно в сети WapStart показывается более 3000 рекламных объявлений. Со временем, этот показатель стремительно растет.  По прогнозам аналитиков, уже к концу 2014 года их число достигнет 10 000. Выделиться в такой массе информации становится проблематично. Поэтому, специалисты WapStart подготовили ряд практических советов для рекламодателей по оформлению дизайна рекламных баннеров. 

1. Анимированный или статичный баннер

Перед тем, как приступить к дизайну своего рекламного объявления, стоит определиться с видом баннера. Чаще всего, перед рекламодателем стоит выбор между анимированным и статичным форматом рекламного блока. Анимированный баннер представляет собою несколько сменяющихся кадров c распределенным равномерно между ними текстовым сообщением. Ключевым преимуществом такого вида рекламных объявлений является движение внутри блока, обращающее на себя внимание пользователя.  Статичный баннер состоит всего из 1 кадра. Движение в такого рода блоке отсутствует. Пестрота цветовых решений и текстовая составляющая являются решающими факторами при привлечении клиентов с помощью таких объявлений. 

2. Четко сформулированное рекламное сообщение, описывающее товар или услугу

По статистике, пользователь принимает решение о клике на баннер не дольше 3 секунд. После, его внимание переключается на другие части мобильного сайта или приложения. Поэтому, текст объявления должен максимально лаконично рассказывать о преимуществах товара или услуги. При этом, первые 4 слова будут прочитаны сразу. В них должно содержаться основное сообщение, заставляющее пользователя совершить целевой действие. В среднем, для баннеров размером 600x100 и 450x75, текст не должен превышать 45 знаков, для баннеров 300x50 и меньше - 30 знаков. Но тут есть секрет! Рекламодатель может подготовить два варианта текстов для больших и маленьких форматов. Таким образом, все баннеры будут транслировать ваше сообщение без потери смысла рекламного сообщения.

3. Шрифт без засечек

Красивое объявление не всегда значит продающее объявление. В погоне за стилем, рекламодатели часто забывают об основной задаче рекламного баннера - совершение целевого действия. Стараясь выделиться среди конкурентов, зачастую клиенты выбирают тонкие, рукописные шрифты или шрифты с засечками для своих текстов. Как правило, такие тексты плохо читаются на экранах мобильных устройств или вообще не читаются на баннерах малых размеров. 

4. Качественное изображение рекламируемого товара или услуги

От хорошего качества изображения зависит привлекательность рекламного сообщения. Такая мелочь, как качество изображения, часто была определяющим фактором при проведении многих рекламных кампаний. Прежде всего потому, что качественное изображение смотрится выгодно на любых экранах. Эта деталь существенно расширяет аудиторию и повышает привлекательность баннера. 

5. Логотип компании на рекламном баннере

Пользователи мобильных устройств не запоминают сообщения, на которые переходят. Логотип компании позволяет идентифицировать рекламный блок и повышает узнаваемость бренда среди аудитории. Более того, баннеры с логотипами компаний повышают доверие к товару.

6. Правильно подобранный фон

Фон баннеров в мобильной рекламе бывает двух видов: изображения и однотонные (разноцветные) фоны. Благодаря фону, можно привлечь внимание пользователя мобильного устройства к той части экрана, где располагается баннер. В то же время, насыщенное изображение или пестрый фон может забрать на себя все внимание пользователя, не давая возможности прочитать текстовый блок и понять смысл рекламного сообщения. В итоге, это приведет к понижению привлекательности рекламного объявления.

7. Правильные графические объекты для правильной аудитории

Цвет, картинка и текст - это не все инструменты, которые привлекают внимание клиентов к мобильному баннеру. Важно, какую информацию ожидает получить клиент после перехода с объявления. Если клиент продает машины - то на баннере стоит разместить красивую, дорогую машину яркого цвета. Продает цветы - отличный, яркий букет. Это помогает потребителю моментально сориентироваться в категории рекламируемого товара и принять решение о переходе на баннер. Кроме этого, графические объекты с изображением рекламируемого товара помогает избежать нецелевого трафика, что экономит деньги рекламодателя.   

11.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.12.2024 - 13:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация