Все, что нужно знать о дизайне баннеров в мобильной рекламе
Ежедневно в сети WapStart показывается более 3000 рекламных объявлений. Со временем, этот показатель стремительно растет. По прогнозам аналитиков, уже к концу 2014 года их число достигнет 10 000. Выделиться в такой массе информации становится проблематично. Поэтому, специалисты WapStart подготовили ряд практических советов для рекламодателей по оформлению дизайна рекламных баннеров.
1. Анимированный или статичный баннер
Перед тем, как приступить к дизайну своего рекламного объявления, стоит определиться с видом баннера. Чаще всего, перед рекламодателем стоит выбор между анимированным и статичным форматом рекламного блока. Анимированный баннер представляет собою несколько сменяющихся кадров c распределенным равномерно между ними текстовым сообщением. Ключевым преимуществом такого вида рекламных объявлений является движение внутри блока, обращающее на себя внимание пользователя. Статичный баннер состоит всего из 1 кадра. Движение в такого рода блоке отсутствует. Пестрота цветовых решений и текстовая составляющая являются решающими факторами при привлечении клиентов с помощью таких объявлений.
2. Четко сформулированное рекламное сообщение, описывающее товар или услугу
По статистике, пользователь принимает решение о клике на баннер не дольше 3 секунд. После, его внимание переключается на другие части мобильного сайта или приложения. Поэтому, текст объявления должен максимально лаконично рассказывать о преимуществах товара или услуги. При этом, первые 4 слова будут прочитаны сразу. В них должно содержаться основное сообщение, заставляющее пользователя совершить целевой действие. В среднем, для баннеров размером 600x100 и 450x75, текст не должен превышать 45 знаков, для баннеров 300x50 и меньше - 30 знаков. Но тут есть секрет! Рекламодатель может подготовить два варианта текстов для больших и маленьких форматов. Таким образом, все баннеры будут транслировать ваше сообщение без потери смысла рекламного сообщения.
3. Шрифт без засечек
Красивое объявление не всегда значит продающее объявление. В погоне за стилем, рекламодатели часто забывают об основной задаче рекламного баннера - совершение целевого действия. Стараясь выделиться среди конкурентов, зачастую клиенты выбирают тонкие, рукописные шрифты или шрифты с засечками для своих текстов. Как правило, такие тексты плохо читаются на экранах мобильных устройств или вообще не читаются на баннерах малых размеров.
4. Качественное изображение рекламируемого товара или услуги
От хорошего качества изображения зависит привлекательность рекламного сообщения. Такая мелочь, как качество изображения, часто была определяющим фактором при проведении многих рекламных кампаний. Прежде всего потому, что качественное изображение смотрится выгодно на любых экранах. Эта деталь существенно расширяет аудиторию и повышает привлекательность баннера.
5. Логотип компании на рекламном баннере
Пользователи мобильных устройств не запоминают сообщения, на которые переходят. Логотип компании позволяет идентифицировать рекламный блок и повышает узнаваемость бренда среди аудитории. Более того, баннеры с логотипами компаний повышают доверие к товару.
6. Правильно подобранный фон
Фон баннеров в мобильной рекламе бывает двух видов: изображения и однотонные (разноцветные) фоны. Благодаря фону, можно привлечь внимание пользователя мобильного устройства к той части экрана, где располагается баннер. В то же время, насыщенное изображение или пестрый фон может забрать на себя все внимание пользователя, не давая возможности прочитать текстовый блок и понять смысл рекламного сообщения. В итоге, это приведет к понижению привлекательности рекламного объявления.
7. Правильные графические объекты для правильной аудитории
Цвет, картинка и текст - это не все инструменты, которые привлекают внимание клиентов к мобильному баннеру. Важно, какую информацию ожидает получить клиент после перехода с объявления. Если клиент продает машины - то на баннере стоит разместить красивую, дорогую машину яркого цвета. Продает цветы - отличный, яркий букет. Это помогает потребителю моментально сориентироваться в категории рекламируемого товара и принять решение о переходе на баннер. Кроме этого, графические объекты с изображением рекламируемого товара помогает избежать нецелевого трафика, что экономит деньги рекламодателя.
Advertology.Ru
11.02.2014
Еще статьи по теме
- FRUDOZA: кейс от BYYD - 15.12.2023
- МОРОЗПРОДУКТ: кейс от BYYD - 22.09.2023
- DILIS: кейс от BYYD - 27.07.2023
- АРИР: Retail Media как стремительно набирающий популярность источник мобильного трафика - 17.10.2022
- Мобильная реклама в борьбе автомобильных брендов: кейс BYYD "Nissan" - 03.02.2022
- Обновленная экосистема рынка мобильной рекламы - 18.01.2022
- IAB Russia представляет первый кейсбук по мобильной рекламе - 29.07.2021
- Rambler Group исследовала ключевые тренды развития рынка мобильной рекламы на 2020-2023 гг. - 05.02.2020
- GPMD: в 2018 году видеореклама на мобильных устройствах вышла в лидеры - 16.04.2019
- GPMD и PepsiCo: первый интерактив на мобильных устройствах - 14.02.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий