Стрепсилс стал спонсором интерактивного прогноза погоды на технологии HbbTV
Бренд Strepsils при поддержке Havas Media первым в России запустил кампанию в редакционном интерактивном сервисе Первого канала. Ранее подобные интеграции на HbbTV осуществлялись только в рекламных форматах.
Рекламодатели активно штурмуют опцию HbbTV. В России технология интерактивного ТВ была запущена 13 апреля 2018 года на шоу Первого канала «Голос. Дети». Тогда телезрители могли принимать участие в голосованиях. Затем в интерактивном формате стали регулярно выходить и другие программы Первого канала. После этого территорию стали осваивать рекламодатели. Они продвигали бренды при использовании HBBTV в рекламных форматах.
21 ноября 2019 года был запущен интерактивный прогноз погоды на технологии HbbTV в России. Бренд Strepsils стал первым рекламодателем, интегрировавшим свой брендинг в редакционном формате. Брендированный контент появился на экранах 12 декабря 2019 года
В период новогодних праздников телесмотрение достигает традиционного максимума. В этот период Strepsils провёл нативную кампанию по продвижению спрея от боли в горле. У зрителя была возможность посмотреть брендированный прогноз погоды, не выключая любимый фильм или передачу.
Механика прогноза погоды:
При включении телевизора с функцией HbbTV на экране появляется информер о том, что на канале доступен сервис прогноза погоды. Таким образом канал информирует зрителя о том, что сервис теперь доступен и его можно вызвать на экран в любой момент эфира нажатием кнопки ОК на пульте.
Бренд был интегрирован в двух форматах – в брендированном информере и виджете прогноза погоды.
По результатам кампании нативная интеграция Strepsils в информер и прогноз погоды продемонстрировала высокую кликабельность: CTR составил 8% (при этом средний CTR подобных кампаний 1-2%).
Проект был реализован при технической поддержке Teletarget.
Татьяна Кизилова, руководитель отдела по медиапланированию и размещению рекламы: «Компания RB всегда поддерживает использование новых технологий в рекламе. Нам также важно появляться с полезным для потребителя контентом в удобном, нераздражающем виде. Новый редакционный формат интерактивного прогноза погоды отлично вписался в коммуникационную стратегию Стрепсилс и вызвал интерес зрителей. Спонсорская кампания на Первом канале в период новогодних праздников помогла бренду выделиться из конкурентного клаттера и показала высокие медиа результаты».
25.02.2020
Еще статьи по теме
- X5 Group выбрала рекламного партнёра - 21.01.2022
- В Havas Media появился исполнительный директор - 09.11.2021
- Эпоха потребительского цинизма: как потребители относятся к брендам - 03.06.2021
- AliExpress Россия продлило digital-партнёрство с Havas Media - 02.06.2021
- "Пятёрочка" открыла гостевые порталы - 29.01.2021
- Havas Media выиграло тендер JACOBS DOUWE EGBERTS - 26.11.2020
- Агентство Havas Media займётся планированием и закупкой интернет рекламы для бренда "ФрутоНяня" - 15.04.2020
- Parfums Christian Dior и Havas Media объединили талантливых визажистов в профессиональное сообщество - 25.12.2019
- Perfetti van Melle совместно с Havas Media предложили новый подход к планированию и размещению рекламы для бренда Mentos - 18.12.2019
- Тебя ничто не останоVeet: как реклама средств по уходу за телом VEET исполняет заветные мечты - 12.12.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий