Яна Чурикова назначена на должность руководителя телеканалов молодежного и музыкального вещанияДата публикации: 03.02.2014 Раздел: Новости компаний Сегодня компания Viacom International Media Networks (VIMN) в России объявила о назначении Яны Чуриковой, известного продюсера и популярной российской телеведущей, на должность руководителя телеканалов молодежного и музыкального вещания. Она возглавит работу компании по всем музыкальным и молодежным брендам, включая флагманский канал MTV Россия, MTVLiveHD, MTVHits, MTVDance, MTVRocks, а также VH1 CLASSIC и VH1 European. Ранее Яна Чурикова руководила перезапуском канала MTV Россия, который возобновил свое вещание в новом формате 1 октября 2013 года.
Вместе с назначением на новую должность круг обязанностей Яны Чуриковой расширится. Теперь она будет полностью отвечать за вещание телеканала MTV Россия и нишевых музыкальных каналов, развивать сам бренд MTV Россия, а также руководить вопросами его лицензирования.
После успешного запуска канала Яна Чурикова займется дальнейшим развитием бренда как в эфире, так и оффлайн. К последнему относятся и мероприятия под брендом MTV или при его поддержке для российской молодежной аудитории. С точки зрения долгосрочных целей телеканала руководство MTVи VIMN планирует дальнейшую адаптацию программной сетки для российской аудитории, развитие собственного производства.
Яна Чурикова также будет отвечать за расширение географии дистрибуции музыкальных и молодежных каналов, а также за увеличение присутствия MTV Россия и его контента на альтернативных платформах. Например, телеканал MTV Россия и нишевые каналы MTV уже присутствуют на мобильных платформах, суммарный технический охват которых составляет 1 миллион абонентов в России. Вместе с существующими и потенциальными партнерами VIMN она будет развивать это направление бизнеса.
Елена Бальмонт, генеральный директор VIMN Россия, СНГ, Украина, Прибалтика так прокомментировала новое назначение: «Благодаря Яне Чуриковой нам удалось не только успешно запустить обновленный MTV Россия, но самое главное – представить российской аудитории и телеканал, и бренд в том виде, в каком его ценят и любят во всем мире. О том, каких результатов вместе с Яной нам удалось добиться, говорит и активность аудитории MTVРоссия в соцсетях (аудитория группы в Facebookпочти 1,5 миллиона человек), и наша география вещания (сделки с ключевыми операторами позволили менее, чем за 4 месяца добиться присутствия канала на большей части территории России), и накопленный охват аудитории за три месяца, который составил более 12,5 миллионов зрителей».
«Я действительно очень рада быть частью команды VIMNи продолжить наше сотрудничество уже в новой должности, которая охватывает все музыкальные каналы VIMNв России. За время присутствия каналов в России у них уже сформировалась своя аудитория, своя фанатская база, и мы должны реагировать на лояльность зрителей, в том числе улучшая их опыт общения с каналом. Мне также очень хочется предоставить нашему зрителю возможность доступа к контенту MTV как можно чаще, в любое время, в любом месте, в том виде, в каком ему удобно. Мы знаем, что классическое телевидение до сих пор остается основным источником потребления ТВ-контента, но мы также просто не можем игнорировать новые привычки телезрителей. Поэтому мы делаем MTV Россия доступным на планшетах, мобильных, на ТВ. Мы всегда умели слышать нашего зрителя, и мы хотим, чтобы диалог продолжался», - прокомментировала Яна Чурикова свое назначение.
![Яна Чурикова](http://img.advertology.ru/aimages/2014/02/03/Churik.jpg)
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120720.htm |