Есть мнение ...

5 способов делать действительно выдающийся контент

5 способов делать действительно выдающийся контент

Сегодня практически любой человек считает себя состоявшимся контент-специалистом. Все могут создавать классные списки, рассказывать упоительные истории про знаменитостей или придумывать яркие заголовки, и все это действительно создает легкий и быстрый трафик.

Но что действительно притягивает качественный трафик и создает бренду положительную репутацию и лояльность покупателей, так это оригинальный контент со свежим взглядом на вещи. Тут начинаются проблемы – качественность, свежесть и оригинальность это, в общем-то, сложнодостижимые переменные. Сложнодостижимые, однако, не значит невозможные, и с правильной дорожной картой любой бренд сможет создать что-то оригинальное, изобретательное и запоминающееся.

Так в чем же секрет? Как умнейшие бренды и издательства выделяют себя в этом шумном мире бесконечного контента? Первым делом стоит оглядеться на 360 градусов и оценить свои возможности, а уже дальше – приступать к нижеследующим пяти пунктам:

1. Смотреть наружу: регулярно палить контент своей ниши. Звучит тупо, но это очень важный пункт. Большая часть вашего творчества так или иначе будет привязана к тому, как ваш бренд взаимодействует с объективной реальностью – а скорее всего его бренды-конкуренты взаимодействуют с ней очень схоже.

2. Смотреть внутрь: идентифицируйте тип контента, который позволит вашим покупателям получать эксклюзивную информацию про вас и про мир. Современный успешный контент – то, что предоставляет потребителю то, чего он хочет, и при этом оставляет пространство для определенных взаимодействий.

3. Качайтесь: наращивайте вашему контенту мускулы, задействуйте все мультимедиа, пускайте контент «в живую», пускайте его чаще – пусть его хук справой будет сильнее, чем у других. Да, сейчас в моде микроскопические формы контента – смешные гифки с политиками, шутки про Райана Гослинга и кошечки, но тренд начинает разворачиваться совсем в другую сторону – в сторону длинных нарративных материалов и богатых мультимедийных историй вроде выигравшего пулитцеровскую премию материала Snowfall от New York Times.

4. Создавайте связь: составьте список всех пользователей вашего сайта – они сами по себе могут стать источником невероятно свежего, честного и умного контента. Пусть они делают про ваш бренд смешные мемы, твиты, коубы и демотиваторы, и уже из этого богатства вы сможете слепить что-то более сложное и основанное полностью на настоящем покупательском мнении.

5. Будьте странными: нет, правда! Сейчас каждый день появляется по 27 миллионов единиц контента, и соревноваться вам придется не только с контентом ваших конкурентов, но и с контентом всего интернета сразу. Не бойтесь того, что с первого взгляда может показаться губительным для мозга или никак не относящимся к бренду – вспомните, например, как выстрелил «Одинокий мамонт из брокколи», рекламировавший, между прочим, электронику от Samsung. Казалось бы, при чем тут мамонты и капуста? 

23.01.2014

на печать


Комментарии

Гость
23.01.2014 10:25 | сообщение #1
 

Какой мамонт? Автор, о чём речь?

23.01.2014 13:48 | сообщение #2
 

«Говорящее» название.

Пять, потому, что на семь или десять, у Автора не хватило Знаний и Опыта?
Но, их не 10 и не 1000, их бесконечно большое число, по тому, что каждый следующий, отличен от предыдущего и повторён быть не в состоянии.

Отдельно следует помянуть вот «это»:

Цитата:

… Большая часть вашего творчества так или иначе будет привязана к тому, как ваш бренд взаимодействует с объективной реальностью….



Автор, вероятно забыл, что бренд с реальностью не взаимодействует, именно по тому, что он бренд.

___________________________________________________________________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy …

150475
24.01.2014 8:02 | сообщение #3
 

название данной статье надо было дать - "Статья ни о чем"!
единственное что Автор умеет придумывать - заголовки. но
разве Автор не в курсе, что нет злее клиента, чем тот, который
желая получить информацию о "выдающихся способах" прочитал
дилетантские рассуждения о жизни....и то - общими фразами!

150475
24.01.2014 8:02 | сообщение #4
 

название данной статье надо было дать - "Статья ни о чем"!
единственное что Автор умеет придумывать - заголовки. но
разве Автор не в курсе, что нет злее клиента, чем тот, который
желая получить информацию о "выдающихся способах" прочитал
дилетантские рассуждения о жизни....и то - общими фразами!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 23:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация