Первые проекты TMG
Результаты первых месяцев своей работы под новым брендом – оценил федеральный оператор транзитной рекламы, медиа-группа TMG (Transit Media Group), образованная в конце ноября 2013 двумя известными игроками рынка рекламы на транспорте «Два Мига» (Москва) и «062-Реклама» (Санкт-Петербург).
С начала зимы по единому стандарту TMG были запущенны проекты в 25 городах России, общее количество наружных рекламных поверхностей составило порядка 2 000, внутрисалонных – около 14 000.
Среди наиболее ярких зимних кампаний TMG можно выделить: банк «Лето» в 51 городе России, Ru FM в Москве, «ДЛТ» и London Mall в Петербурге, а также проект Termoform для прямого зарубежного рекламодателя.
Два проекта – «Юнистрим» и «Каркам» – стали первыми кампаниями, запущенными по системе TMG «две столицы» (комплексный охват Москвы и Петербурга).
20.01.2014
Еще статьи по теме
- Рекламное агентство Трансмедиа представило обновленный веб-сайт - 25.10.2023
- Реклама на такси в России с TMG - 21.06.2023
- TMG существенно расширяет собственную рекламную сеть: Нижний Новгород и Самара на карте транзита - 12.07.2022
- TMG будет размещать рекламу на белых автобусах в Москве и МО - 23.06.2021
- TMG принял участие в оформлении автобусов СПб ГУП "Пассажиравтотранс" к EURO 2020 - 21.06.2021
- Мобильная игра "Великий хан" завоевывает оффлайн-аудиторию Москвы - 01.06.2021
- TMG оформил транспорт и остановки для проекта "Зима в Подмосковье" - 10.02.2021
- TMG запустили кампанию СБЕРМАРКЕТА - 28.01.2021
- "Добро можно делать под любым брендом": автобусы TMG стали частью национальной акции ко Дню волонтера - 07.12.2020
- Рекламная кампания MEDOVARUS: доказанная эффективность транзита. - 13.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий