Креатив

Бунт Золушки или что рекламируют сказочные герои

Бунт Золушки или что рекламируют сказочные герои

Минувшее воскресенье ознаменовано днем рождения великого сказочника Шарля Перро. Многие поколения воспитаны на его творениях. А его архетипичные герои сидят в сознании каждого цивилизованного человека. Как никто другой об этом знают рекламщики, соревнуясь друг с другом в креативности трактовки известных образов. 

Золушка

Лондонское агентство RKCR/Y&R представило рекламный ролик «Cinderella at the Midnight Ball» ("Золушка на полуночном балу") для GHD (британский производитель стайлеров для волос). Современная интерпретация классической истории Золушки приобрела новый феминистический оттенок: красавица не пожелала любить гламурного принца, она гордо покинула феерический бал, оставив недоумевающему Высочеству свои блестящие туфельки. 

Телевизионный рекламный ролик Nestle обыгрывает ситуацию неправильной парковки, где фея как раз-таки не маг-волшебник, вовремя предупредивший девушку, а инспектор, который вот-вот увезёт автомобиль на штраф-стоянку. Однако, как и в любой сказке, всё закончилось прекрасно: девушка расстроившись не знала что делать, а тут, как раз вовремя, шоколадка Nestle — именно её предложила Золушка фее, и та, подобрев, превратила тыкву обратно в автомобиль. Так был разрешён неловкий момент, связанный с неправильной парковкой.

Печатная реклама "Золушка", бренд: Luciano Carvari, агентство: Кинограф

Печатная реклама

Реклама шоколадного напитка Rush Ultimate Chocolate от Золушки (бренд Parmalat)

Что рекламируют сказочные герои

«Сказки на ночь» для взрослых девочек изобразили на имиджевых принтах бразильской марки обуви Melissa креаторы агентства BorghiErh/Lowe.

что рекламируют сказочные герои

Во французской рекламе от BETC Euro RSCG Макдональдс совместно с Золушкой призывают нас "Быть самими собой" 

Что рекламируют сказочные герои

"Ваша карета никогда не превратится в тыкву" - релкама Бразильского круглосуточного ресторана 

Что рекламируют сказочные герои

"Для тех, кто предпочел бы концовку "И жили они долго и несчатливо" - реклама американского телеканала ужасов...

Что рекламируют сказочные герои

Принт созданный в стиле Пикассо для ассоциации спортсменов инвалидов: "Одна нога может изменить чью-то жизнь. Помните Золушку?"

 Что рекламируют сказочные герои

Красная шапочка

Автомобильная компания Volvo представила свой вариант экранизации сказки "Красная Шапочка"

Реклама японской строительной корпорации...

Главной темой  календаря для элитного алкоголя Campari стали детские сказки, которые были "совмещены" с основными чувствами человека. Так, например, в январе мы видим Красную Шапочку, которая символизирует собой чувство доминирования. 

что рекламируют сказочные герои

 Miami Ad School побаловались со знакомыми нам детскими сказками в рекламе Burger King.

что рекламируют сказочные герои

Принты Glaxo Smith Kline являются, по сути, социальной рекламой. С помощью брюссельского агентства Air фармацевтическая фирма предупреждает  о необходимости своевременных прививок детям. 

что рекламируют сказочные герои

Красная шапочка  стала немного распущеннее в рекламе шоколадного напитка Rush Ultimate Chocolate (бренд Parmalat). 

что рекламируют сказочные герои

Афиша детского костюмированного бала:  

что рекламируют сказочные герои 

Испанская социалка против вождения в нетрезвом состоянии:  

что рекламируют сказочные герои

В Бразилии выпустили социальную рекламу в поддержку чтения. На постерах изображены любимые нами с детства герои сказок, ведущие бездомный образ жизни. Этими плакатами создатели социальной рекламы хотели показать, что старые книги лучше не выбрасывать, а пожертвовать, ведь всегда найдется человек, который захотел бы прочитать их снова. Узнаёте красную шапочку?

что рекламируют сказочные герои

Встречаются и такие вот интерпретации любимых с детства образов. И, надо сказать, таковых немало. Культура XXI века не пощадила никого, раздев едва ли не каждого сказочного героя. Но не будем заострять на них внимание. 

Что рекламируют сказочные герои

Еще один принт уже известной нам рекламной кампании "Сказки на ночь" от Melissa

что рекламируют сказочные герои

В этом варианте сказки, придуманном американским агентством Co Plus, Красная Шапочка решает все свой проблемы с помощью... смартфона!

В таком плачевном положении предстает перед нами Шапочка от агентства Grey Bucharest. Кровь, конечно, сдавать нужно, и пропагандировать этот процесс тоже важно. Но у бедной Шапочки такие синяки под глазами и такой заморенный вид, что хочется задать вопрос креаторам: "Это реклама или анти реклама?"

Что рекламируют сказочные герои  

Релкама мясных изделий от Denvir Marketing

Что рекламируют сказочные герои

"Чем больше у нас информации, тем мы сильнее" - Реклама экспресс-газеты

Что рекламируют сказочные герои

14.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 13:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация