Минувшее воскресенье ознаменовано днем рождения великого сказочника Шарля Перро. Многие поколения воспитаны на его творениях. А его архетипичные герои сидят в сознании каждого цивилизованного человека. Как никто другой об этом знают рекламщики, соревнуясь друг с другом в креативности трактовки известных образов.
Золушка
Лондонское агентство RKCR/Y&R представило рекламный ролик «Cinderella at the Midnight Ball» ("Золушка на полуночном балу") для GHD (британский производитель стайлеров для волос). Современная интерпретация классической истории Золушки приобрела новый феминистический оттенок: красавица не пожелала любить гламурного принца, она гордо покинула феерический бал, оставив недоумевающему Высочеству свои блестящие туфельки.
Телевизионный рекламный ролик Nestle обыгрывает ситуацию неправильной парковки, где фея как раз-таки не маг-волшебник, вовремя предупредивший девушку, а инспектор, который вот-вот увезёт автомобиль на штраф-стоянку. Однако, как и в любой сказке, всё закончилось прекрасно: девушка расстроившись не знала что делать, а тут, как раз вовремя, шоколадка Nestle — именно её предложила Золушка фее, и та, подобрев, превратила тыкву обратно в автомобиль. Так был разрешён неловкий момент, связанный с неправильной парковкой.
Реклама шоколадного напитка Rush Ultimate Chocolate от Золушки (бренд Parmalat)
«Сказки на ночь» для взрослых девочек изобразили на имиджевых принтах бразильской марки обуви Melissa креаторы агентства BorghiErh/Lowe.
Во французской рекламе от BETC Euro RSCG Макдональдс совместно с Золушкой призывают нас "Быть самими собой"
"Ваша карета никогда не превратится в тыкву" - релкама Бразильского круглосуточного ресторана
"Для тех, кто предпочел бы концовку "И жили они долго и несчатливо" - реклама американского телеканала ужасов...
Принт созданный в стиле Пикассо для ассоциации спортсменов инвалидов: "Одна нога может изменить чью-то жизнь. Помните Золушку?"
Красная шапочка
Автомобильная компания Volvo представила свой вариант экранизации сказки "Красная Шапочка"
Реклама японской строительной корпорации...
Главной темой календаря для элитного алкоголя Campari стали детские сказки, которые были "совмещены" с основными чувствами человека. Так, например, в январе мы видим Красную Шапочку, которая символизирует собой чувство доминирования.
Miami Ad School побаловались со знакомыми нам детскими сказками в рекламе Burger King.
Принты Glaxo Smith Kline являются, по сути, социальной рекламой. С помощью брюссельского агентства Air фармацевтическая фирма предупреждает о необходимости своевременных прививок детям.
Красная шапочка стала немного распущеннее в рекламе шоколадного напитка Rush Ultimate Chocolate (бренд Parmalat).
Афиша детского костюмированного бала:
Испанская социалка против вождения в нетрезвом состоянии:
В Бразилии выпустили социальную рекламу в поддержку чтения. На постерах изображены любимые нами с детства герои сказок, ведущие бездомный образ жизни. Этими плакатами создатели социальной рекламы хотели показать, что старые книги лучше не выбрасывать, а пожертвовать, ведь всегда найдется человек, который захотел бы прочитать их снова. Узнаёте красную шапочку?
Встречаются и такие вот интерпретации любимых с детства образов. И, надо сказать, таковых немало. Культура XXI века не пощадила никого, раздев едва ли не каждого сказочного героя. Но не будем заострять на них внимание.
Еще один принт уже известной нам рекламной кампании "Сказки на ночь" от Melissa
В этом варианте сказки, придуманном американским агентством Co Plus, Красная Шапочка решает все свой проблемы с помощью... смартфона!
В таком плачевном положении предстает перед нами Шапочка от агентства Grey Bucharest. Кровь, конечно, сдавать нужно, и пропагандировать этот процесс тоже важно. Но у бедной Шапочки такие синяки под глазами и такой заморенный вид, что хочется задать вопрос креаторам: "Это реклама или анти реклама?"
Релкама мясных изделий от Denvir Marketing
"Чем больше у нас информации, тем мы сильнее" - Реклама экспресс-газеты