"Восход" сыграл против правил
Каждый второй клиент рекламного агентства убежден: «В рекламе нельзя использовать НЕ!» «Восход» и «Окна Роста» доказали, что аксиомы в рекламе – не работают.
Компания «Окна Роста» за 17 лет работы прочно заняла одну из лидирующих позиций на московском рынке пластиковых окон. Чтобы донести до потенциальных потребителей главную корпоративную ценность - профессиональный подход к работе – в рекламной кампании был использован посыл: «У нас такие не работают!».
В ходе исследования агентства «VectorMarketResearch», проведенного в активной части кампании, выяснилось, что идея вызывает однозначно положительную реакцию у целевой аудитории, а 20% из всех, кто увидел рекламу, запомнили, что она принадлежит бренду «Окна Роста».
Кампания продолжалась с марта по ноябрь 2013 года. По завершении кампании были проведены замеры уровня спонтанной узнаваемости бренда «Окна Роста» (исследования подготовлены независимым отраслевым маркетинговым центром О.К.Н.А. Маркетинг). Спонтанная известность составила - 15,2% среди потенциальных потребителей против 12,8%, зафиксированных на старте кампании. По этому показателю компания «Окна Роста» вышла на первое место среди конкурентов. Ни один игрок из топ-10 оконного рынка не смог показать подобного роста. Кроме того, 30% потенциальных потребителей, видевших рекламу бренда «Окна Роста» заявили, что планируют приобрести окна именно у этого производителя.
18.12.2013
Еще статьи по теме
- Поющие стены Екатеринбурга - 26.06.2015
- Поющая айдентика для музыкального фестиваля - 11.06.2015
- "Восход" сконструировал Казань - 02.03.2015
- Графическое молоко (2) - 14.01.2015
- "Мотив" оседлал гепарда - 24.12.2014
- Овощи в помощь - 24.11.2014
- Баба Варя и скорость звука - 19.11.2014
- "Меридиан" переписывает классику - 13.11.2014
- "МОТИВ" разогнал лекцию - 31.10.2014
- Французская сказка для булочек - 30.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий