Нурофен ставит на скорость!
Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку бренда «Нурофен». Новая коммуникация была создана агентством Havas Worldwide Moscow.
Задачей агентства было ярко и образно донести основные преимущества обезболивающего препарата «Нурофен Экспресс»: скорость действия, эффективность, форму капсулы с жидкой основой и инновационность.
Два тяжелых съемочных дня (температура воздуха на трассе t˚-27 градусов!) были со спартанским терпением перенесены актрисами, а также актерами второго плана. Неудивительно, ведь в ролях были самые настоящие спортсмены.
«Очень хотелось снять не медицинскую «продуктовую» историю в хромакейном павильоне, а спортивную и кинореалистичную. И, несмотря на многие компромиссы, нам удалось вдохнуть в этот проект атмосферу документальности - простой и строгой. Настоящие лица спортсменок - практически без грима и причесок, настоящая трехсот-килограммовая туша «боба», настоящий лед, настоящая динамика главной героини (которая три часа без остановки бегала по туманным лесам Сигулды, паря над землей, словно лань), — всего этого мы никогда не увидели бы, снимая милых напомаженных модельных девушек в хромакейном павильоне Москвы!», — прокомментировал получившийся ролик режиссер Тигран Бежанов.
Почти каждый кадр (независимо от сложности), снимаемый на реальной бобслейной трассе, был нарушением определенных правил безопасности и требовал от группы изощренных технических решений, оперативности и стрессоустойчивости.
«Найти свободную бобслейную трассу, которая выделила хотя бы день для съемки в преддверии Олимпиады, было почти невозможно. Нам отказали Инсбрук, Санкт-Мориц, Лиллехаммер. В Калгари, Лейк-Плэсид и Ла Плань с нами даже не стали разговаривать. Сочинская трасса еще не достроена, а подмосковное Парамоново закрыто из-за ошибок в проектировании. Мы уже стали отчаиваться, но в этот момент пришел ответ из Латвии, Сигулда дала разрешение на съемки», — рассказывает продюсер Duck soup production Раис Ануфриев.
Времени на работу выделили катастрофически мало, требовалась скрупулезная подготовка. Последнюю неделю перед съемкой продакшн и режиссер практически жили на трассе, репетируя все перестановки и передвижения буквально по секундомеру. В результате нам удалось снять все, что задумали режиссер и креативная группа.
Представители Reckitt Benckiser отмечают, что качество полученного ролика превзошло ожидания по убедительности и эмоциональности, чего невозможно было достигнуть при студийной съемке.
Reckitt Benckiser:
Иван Герасимович — Healthcare Category Head
Виктория Ярославцева — Senior Brand Manager Nurofen
Havas Worldwide Moscow:
Ольга Плахотник— Senior Art-director
Никита Краснов — Senior copywriter
Анна Кузнецова — Account manager
Евгений Машинистов — Producer
Duck soup production:
Тигран Бежанов — Режиссер
Максим Жуков — Оператор
Раис Ануфриев — Генеральный продюсер
Мила Медведева — Продюсер
17.12.2013
Еще статьи по теме
- Тебя ничто не останоVeet: как реклама средств по уходу за телом VEET исполняет заветные мечты - 12.12.2019
- PRосто о медицине: зачем белым халатам пиар - 06.07.2018
- Нурофен обратился к русским народным сказкам - 27.09.2017
- Mail.Ru Group запускает триггерную платформу для повышения эффективности ситуативной рекламы - 09.09.2016
- Производитель Durex выиграл на уходе марки с рынка презервативов - 06.09.2016
- ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2016 года - 29.07.2016
- В России запретили продажу презервативов Durex - 17.06.2016
- Чак Норрис снялся в российской рекламе (1) - 21.04.2016
- ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа отраслевых СМИ медицины и фармацевтики за 2015 год (2) - 10.02.2016
- Пациенты сети клиник рассказали о себе в новой рекламной кампании (3) - 08.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий