"Липтон" для Брюса Ли
В чем же секрет его искусства? Ответ на этот сложнейший вопрос нашли рекламисты из Нью-Йоркского агентства J. Walter Thompson. Оказывается, для того чтобы стать мастером боевых искуств надо пить Lipton Brisk! Название и состав этого секретного китайского напитка из поколения в поколение, в глубочайшей тайне, сохранялось китайскими монахами из Шао-Линя. И вот теперь, воссозданный химиками корпорации Unilever, он пришел в каждый дом и каждый Dojo. А рекламирует "Дракон" - Ice Tea. Какая проза.
Посмотреть ролик "Dojo" (1.4 Мб)
Скачать ролик
Компания: Unilever
Бренд: Lipton Brisk
Название: Dojo
Агентство: J. Walter Thompson New York
Страна: США
21.03.2005
Комментарии
Написать комментарий