"Меридиан" угощает пассажиров рыбкой с "позитивом"Дата публикации: 16.12.2013 Раздел: Новости компаний В Петербурге обширная рекламная кампания на транспорте проводится совместно с рекламными агентствами Starlink и «Нью-Тон»на автобусах ПТК. В преддверии сезона 2013-2014 компания "Меридиан" обновляет линейку деликатесной рыбы, используя новые упаковочные решения, и представляет потребителям новый дизайн. В преддверии новогодних праздников заказчик, заинтересованный в том, чтобы информация о видах продукции в инновационных упаковках попала в поле зрения бОльшего количества петербуржцев, остановил свой выбор именно на таком формате рекламной кампании. Дополнительным преимуществом размещения рекламы на бортах общественных автобусов ПТК является широкая маршрутная сеть компании и крупный обновленный парк транспорта.
В серые осенние и зимние дни яркие брендированные автобусы с рекламой «Меридиана» будут мгновенно привлекать внимание жителей Санкт-Петербурга. Красочные изображения на проезжающих автобусах ПТК не останутся незамеченными пассажирами, автомобилистами и другими участниками дорожного движения.
География размещения –Санкт-Петербург
Вид размещения – полное брендирование Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119725.htm |