СССР и десять заповедей
С 14 марта по 7 мая 2005 г. во время Великого Поста и Пасхальной недели в Москве проводится рекламная кампания, в которой используются десять библейских заповедей. Цель кампании: напомнить людям об основных нравственных законах, по которым многие века живет человечество.
Инициатором кампании стал Союз создателей социальной рекламы (СССР). Инициативу поддержал Патриарх Всея Руси Алексий II.
Идея провести кампанию появилась в октябре 2004 года на общественно-церковном форуме , организованном Московской Патриархией и Общероссийской общественной организацией . На форуме, в частности, высказывалась мысль о том, что упадок нравственности является одной из причин сложной демографической ситуации в России и кризиса института семьи в целом. Рекламные агентства, входящие в СССР (президент - Дмитрий Коробков), при содействии решили организовать кампанию наружной рекламы, основанную на цитатах из Библии о , так как именно эти нравственные нормы являются морально-нравственной основой цивилизованного общества и близки всем людям, независимо от национальности и вероисповедания.
Кампания проводится на средства Союза создателей социальной рекламы, а Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы выделил под нее 200 поверхностей наружной рекламы.
19.03.2005
Комментарии
Написать комментарий