Креатив

"Адская" реклама пиццерии Hell Pizzas

"Адская" реклама пиццерии Hell Pizzas

Новозеландская сеть пиццерий с провокационным названием Hell Pizzas («Адская пицца») известна своими необычными, а порой и скандальными рекламными кампаниями. 

Бренд был основан в далеком 1996 году, когда молодому парню Колуму Дэвису, который в то время работал разносчиком пиццы, улыбнулась удача, и он приобрел за бесценок старую пиццерию. Дэвис начал изготавливать и продавать собственную пиццу. Чтобы как-то отстроиться от конкурентов, парень сделал ставку на эпатаж. Его «адская пицца» продавалась в особой упаковке в виде черного картонного гробика. Покупателям предлагалось сложить недоеденную пиццу в коробку и похоронить ее остатки. Расходы на изготовление таких коробок были небольшие, но идея очень понравилась новозеландским любителям пиццы, и дела Дэвиса и двух его друзей-партнеров быстро пошли в гору. На полученную прибыль предприниматели приобрели старый кадиллак-катафалк и с небольшими модификациями превратили его в самый быстрый катафалк в мире, попав даже в книгу Гиннеса. На своем катафалке молодые люди доставляли пиццу по городу. Доставщики «адской пиццы» носят специальные адские костюмы. Виды пиццы носят названия смертных грехов, и даже в номере телефона пиццерии есть зловещие три шестерки. Все это обеспечило пиццерии Hell Pizzas невероятную популярность. Компания начала продавать франшизы и окончательно утвердилась на новозеландском рынке.

Рекламные кампании Hell Pizzas столь же эпатажные, как и сами заведения и их владельцы. Например, менеджеры Адской пиццы шокировали общественность, приобретя душу 24-летнего новозеландца Вальтера Скотта, который давно пытался ее продать на аукционе TradeMe. А в 2005 году пиццерия разместила билборды с изображением Джорджа Буша и надписью «Ад – слишком хорошо для некоторых уродов» (Hell – Too Good For Some Bastards) и «Даже у ада есть свои стандарты», которые новозеландская организация Advertising Standards Complaints Board сочла оскорбительными.

Последняя рекламная кампания Hell Pizzas представляет собой первое в мире игровое 3D-приложение по убийству зомби на крышке коробки для пиццы. Желающим сразиться с зомби предлагается скачать на свое мобильное устройство специальное приложение, которое доступно как в Google Play, так и в iTunes. Кроме того, понадобится особая промо-коробка с «адской пиццей», с которой нужно отсканировать код. Затем пользователи пробуют защитить пиццерию от кровожадных зомби, а наиболее удачливые даже могут выиграть призы (среди них различная промо-продукция с символикой бренда и бесплатная пицца).

Руперт Динз (Rupert Deans) – глава агентства One Fat Sheep, которое работало над кампанией для Hell Pizzas, так прокомментировал свой проект: «Когда представители Hell обратились к нам в поиске необычного и оригинального способа привлечения внимания аудитории, мы столкнулись с непростой задачей: нужно было сделать нечто такое, что понравилось бы поклонникам Hell, а также повысило бы продажи и увеличило лояльность бренда. Мы решили, что самый лучший способ добиться этого – дать пользователям возможность играть в видео-игру прямо на коробке от пиццы. Технология дополненной реальности позволила нам воплотить свой замысел в жизнь».

1000ideas.ru
Advertology.Ru

06.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 10:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация