Креатив

"Адская" реклама пиццерии Hell Pizzas

"Адская" реклама пиццерии Hell Pizzas

Новозеландская сеть пиццерий с провокационным названием Hell Pizzas («Адская пицца») известна своими необычными, а порой и скандальными рекламными кампаниями. 

Бренд был основан в далеком 1996 году, когда молодому парню Колуму Дэвису, который в то время работал разносчиком пиццы, улыбнулась удача, и он приобрел за бесценок старую пиццерию. Дэвис начал изготавливать и продавать собственную пиццу. Чтобы как-то отстроиться от конкурентов, парень сделал ставку на эпатаж. Его «адская пицца» продавалась в особой упаковке в виде черного картонного гробика. Покупателям предлагалось сложить недоеденную пиццу в коробку и похоронить ее остатки. Расходы на изготовление таких коробок были небольшие, но идея очень понравилась новозеландским любителям пиццы, и дела Дэвиса и двух его друзей-партнеров быстро пошли в гору. На полученную прибыль предприниматели приобрели старый кадиллак-катафалк и с небольшими модификациями превратили его в самый быстрый катафалк в мире, попав даже в книгу Гиннеса. На своем катафалке молодые люди доставляли пиццу по городу. Доставщики «адской пиццы» носят специальные адские костюмы. Виды пиццы носят названия смертных грехов, и даже в номере телефона пиццерии есть зловещие три шестерки. Все это обеспечило пиццерии Hell Pizzas невероятную популярность. Компания начала продавать франшизы и окончательно утвердилась на новозеландском рынке.

Рекламные кампании Hell Pizzas столь же эпатажные, как и сами заведения и их владельцы. Например, менеджеры Адской пиццы шокировали общественность, приобретя душу 24-летнего новозеландца Вальтера Скотта, который давно пытался ее продать на аукционе TradeMe. А в 2005 году пиццерия разместила билборды с изображением Джорджа Буша и надписью «Ад – слишком хорошо для некоторых уродов» (Hell – Too Good For Some Bastards) и «Даже у ада есть свои стандарты», которые новозеландская организация Advertising Standards Complaints Board сочла оскорбительными.

Последняя рекламная кампания Hell Pizzas представляет собой первое в мире игровое 3D-приложение по убийству зомби на крышке коробки для пиццы. Желающим сразиться с зомби предлагается скачать на свое мобильное устройство специальное приложение, которое доступно как в Google Play, так и в iTunes. Кроме того, понадобится особая промо-коробка с «адской пиццей», с которой нужно отсканировать код. Затем пользователи пробуют защитить пиццерию от кровожадных зомби, а наиболее удачливые даже могут выиграть призы (среди них различная промо-продукция с символикой бренда и бесплатная пицца).

Руперт Динз (Rupert Deans) – глава агентства One Fat Sheep, которое работало над кампанией для Hell Pizzas, так прокомментировал свой проект: «Когда представители Hell обратились к нам в поиске необычного и оригинального способа привлечения внимания аудитории, мы столкнулись с непростой задачей: нужно было сделать нечто такое, что понравилось бы поклонникам Hell, а также повысило бы продажи и увеличило лояльность бренда. Мы решили, что самый лучший способ добиться этого – дать пользователям возможность играть в видео-игру прямо на коробке от пиццы. Технология дополненной реальности позволила нам воплотить свой замысел в жизнь».

1000ideas.ru
Advertology.Ru

06.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 11:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация