Москва - территория JEEPДата публикации: 28.11.2013 Раздел: Новости компаний Рекламное агентство "Бульварное кольцо" совместно с оператором City Sightseeing Moscow запустило рекламную кампанию JEEPTerritory. Проект был инициирован агентством Maxus.
Кампания разместилась на туристических даблдекерах City Sightseeing Moscow, курсирующих по Москве с лета прошлого года. Маршрут этих автобусов проходит по всему историческому центру города, что, вкупе с огромной площадью брендирования, позволяет быть уверенными в том, что кампания не останется незамеченной.
Цель кампании – продвижение проекта Jeep Territory, открывшегося на территории Крокус Сити. В рамках Jeep Territory каждый желающий может испытать внедорожные возможности автомобилей Jeep, а также значительно улучшить свои навыки вождения в широком спектре дисциплин как на асфальтовом покрытии, так и вне его. В этом будет помогать команда инструкторов.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119265.htm |