Новости

Mail.Ru Group создает международный облачный сервис

Mail.Ru Group создает международный облачный сервис

Подобные сервисы есть у ряда крупных международных IT-компаний — Google, Microsoft

На My.com — интернет-портале Mail.ru Group для международной аудитории — может появиться сервис облачного хранения данных. Управляющее этим порталом американское представительство Mail.ru зарегистрировало в интернете домен datacloudmy.com. Также корпорация подала заявку в Роспатент на регистрацию иконки с облаком для My.com в качестве товарного знака. В Mail.ru не подтвердили и не опровергли планы компании по этому поводу. Появление такого сервиса — хороший способ увеличить количество пользователей, но не гарантирует финансового успеха, считают эксперты. 

В октябре прошлого года корпорация объявила о планах экспансии за рубеж. Тогда же представители Mail.ru Group сообщили, что для выхода на международный рынок они используют специально купленный домен My.com. 19 ноября этот ресурс был запущен. Сейчас на нем работают три сервиса: почтовое приложение — myMail; месседжер — myChat и коллекция бесплатных игр — myGames.

С августа нынешнего года облачный сервис уже доступен на российском портале компании — Mail.ru. Каждому пользователю компания предлагает 100 ГБ свободного места для бесплатного хранения файлов в интернете.

У популярных международных облачных сервисов объем бесплатно доступного пространства меньше. Например, пользователю Google Drive предоставляется 5 ГБ пространства. Далее — за $2,5 в месяц за 25 ГБ. У DropBox базовый размер — 2 ГБ, его можно увеличить до 48 ГБ, выполняя определенные задания (приглашая новых пользователей, создавая отзывы о его работе и т.п.). Остальное придется докупать — например, за дополнительные 100 ГБ придется платить около $10 ежемесячно.
В российском облачном сервисе «Яндекс.Диск» бесплатно можно получить 10 ГБ. 

Как отмечает аналитик компании «Финам» Леонид Делицын, для My.com запуск международного облачного сервиса с большим бесплатным пространством — хороший способ привлечь пользователей других сервисов. В последние годы цены на дисковое пространство снизились, так что это обошлось бы корпорации примерно в $3,5 за каждого «стогигабайтного» клиента. Но при таком сценарии примерно через полгода лидеры облачного бизнеса также начнут увеличивать бесплатные квоты.

Такой пример уже был в истории интернета. В 2004 году Google запустила сервис электронной почты Gmail и предложила своим пользователям больший, по сравнению с конкурентами, объем почтового ящика, до 1 ГБ. У ее главных конкурентов — Hotmail и Yahoo! — максимальный размер почтовый ящиков тогда составлял 2–4 МБ. Однако конкуренты подтянулись к новичку, и Gmail так и не удалось стать лидером по количеству пользователей: по данным ComScore, в 2012 году у Hotmail — 325 млн уникальных посетителей во всем мире, у Yahoo! — 298 млн, у Gmail — 289 млн.

По мнению директора по развитию компании СКБ «Контур» Петра Диденко, чтобы облако от My.com стало популярным, компания должна предложить пользователям  дополнительные, возможно, платные  сервисы для работы с хранящимися в нем данными.

Как отметила аналитик ИК «Финам» Анна Зайцева, главный источник дохода для облачных сервисов — не платежи от пользователей, а онлайн-реклама. Поэтому лидер рынка интернет-рекламы корпорация Google имеет в этой сфере стратегические преимущества.

По оценке Gartner Group, мировой рынок облачных данных в 2012 году составил $111 млрд. Ожидается, что за нынешний год он вырастет на 18,5%, до $131 млрд.

izvestia.ru
Advertology.Ru

26.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 21:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация