ПолиграфИнтер 2013 - итоговая выставка года
Завершился Полиграфинтер 2013 – выставка, закрывающая пул профессиональных событий крупного масштаба. Что полезного на ней было, что ждать от 2014 года.
Наверное, одним из главных достоинств мероприятия отсталость сохранение интереса к «Полиграфу» со стороны полиграфистов, издателей и представителей рекламных агентств. Это говорит о нужности выставки как площадки для профессионального общения, обмена опытом и знакомства с предложениями от ведущих компаний отрасли.
Выставка развивается вместе с рынком полиграфии, отражая его тенденции и достижения. Потребность полиграфистов сегодня — получение информации и профессиональных консультаций по оптимизации уже существующего производства и повышению эффективности работы. Рекламисты ищут поставщиков и внимательно следят за конкурентами, дизайнеры, кроме вдохновения, ищут новые материалы, технологии и подрядчиков, способных качественно и за умеренную плату воплотить их идеи. В общем, на «Полиграфе» народу много и основная масса – профессионалы. Целевой посетитель — специалисты полиграфической отрасли, сотрудники рекламных агентств, торговых и промышленных предприятий, производители и поставщики полиграфических материалов, а также маркетологи и дизайнеры.
В этом году одновременно с выставкой «Полиграфинтер» 2013 прошел 9-й ежегодный форум российских издателей «Издательский бизнес»/Publishing Expo. Проведение на одной площадке двух ведущих отраслевых мероприятий полезно для бизнеса и удобно для специалистов. Это тандем позволил создать насыщенную семинарами, круглыми столами и мастер классами программу.
Интересным событие стало и для рекламно-дизайнерской аудитории. Выставку посетили 11 438 человек. При регистрации 32 % посетителей указали, что их компания работает в сфере рекламы и дизайна.
«Полиграфинтер» — единственная выставка полиграфической индустрии в России и Восточной Европе. Проводится с 1969 года с периодичностью 2 года. В 2013 году в выставке «Полиграфинтер» приняли участие более 200 компаний из 15 стран мира: Болгарии, Беларуси, Венгрии, Германии, Индии, Китая, Кореи, Латвии, Нидерландов, Португалии, России, США, Турции, Украины и Финляндии.
24.11.2013
Еще статьи по теме
- Участие в выставках как способ продвижения продукции - 05.04.2023
- Минкультуры и МВД просят проверить современные выставки на экстремизм - 13.05.2015
- Дизайн и Реклама - 15.04.2015
- Календарь для организатора выставок "Рестэк" - 30.01.2014
- Цифровые перспективы бизнеса на книжной печати - 29.10.2013
- Реклама 2013 - 24.09.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий