Новости компаний

Газета будущего с точки зрения немецких маркетологов

Газета будущего с точки зрения немецких маркетологов

В рамках продвижения газет, ассоциация маркетинга газет (Zeitungs Marketing Gesellschaft) издала брошюру огромного формата под названием «Другая сторона газеты» (Die anders Seite der Zeitung), в которой предлагает рекламодателям ознакомиться с концепцией газеты в скором будущем.

ля газет наступили сложные времена. С возникновением и распространением интернета во всем мире многие специалисты предрекали конец существования печатным средствам массовой информации. И, несмотря на скептицизм других экспертов, пессимистичные прогнозы начинают сбываться. Больше всего из всех печатных изданий пострадали… газеты. У полноцветных журналов дела обстоят чуть лучше. Аналитики объясняют это тем, что современные читатели журналы практически не читают, а рассматривают. Это не могло не отразиться на содержании подобных СМИ, которые теперь большей частью состоят из ярких иллюстраций. А вот газетам повезло меньше. Интернет-издания отвоевали у них их главное преимущество перед другими периодическими изданиями – оперативность. Раньше на появление новостей в ежедневных газетах уходило чуть менее суток, теперь же новости появляются на новостных сайтах в течение нескольких минут.

Больше всего судьба газет волнует немецкие издательские дома. В рамках продвижения газет, ассоциация маркетинга газет (Zeitungs Marketing Gesellschaft) издала брошюру огромного формата под названием «Другая сторона газеты» (Die anders Seite der Zeitung), в которой предлагает рекламодателям ознакомиться с концепцией газеты в скором будущем. Издателям газет, как считают участники Ассоциации, в течение ближайших двух лет придется выйти на новый уровень, если они хотят выжить на этом высококонкурентном рынке новостей. Для этого им придется сделать свои издания более интерактивными, более узкими и более релевантными. Примечательно, что в брошюре используется минимум текста, что обусловлено выбранным форматом постера. Большую часть объема занимают графические рисунки известного израильского иллюстратора Номы Бара (Noma Bar) и короткие подписи к ним, предлагающие новые пути преодоления затяжного газетного кризиса, который вполне может закончиться исчезновением газет как таковых. В частности, в брошюре приводятся следующие постулаты: «Утренние газеты пробуждают покупателя в читателе», «Газетные объявления появляются не только на странице. Они появляются в сознании», «Газета. Множество СМИ в одном», «Газета – это привнесение духа сообщества в дом», «Газеты могут превратить рекламу в новости», «Молодые люди сегодня читают газеты завтрашнего дня».

Кампания по продвижению газет «Другая сторона газеты» была разработана рекламным агентством Ogilvy Germany (Франкфурт) при участии исполнительных директоров Стефана Вогеля (Stephan Vogel) и Маттиаса Стората (Matthias Storath).

Газета будущего
Газета будущего
Газета будущего

1000ideas.ru
Advertology.Ru

07.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 06:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация