"Volga Volga Brand Identity" создало бренд строительных материалов
Взяв за идею сочетание западного подхода и технологий с отечественными ресурсами, создали полный пакет бренда строительных материалов из гипса «Aksolit»
Он включил в себя нейминг, разработку единой концепции оформления линейки упаковок, маркетинговых материалов и мест продаж, пространственно-средовые решения и систему навигации на заводе, а также сайт и рекламные носители.
Производственный комплекс «Aksolit», расположенный в экологически-чистом Камско-Устьинском районе Татарстана, был торжественно открыт в июне 2013 года при участии президента Республики. Комплекс состоит из подземного рудника, карьера по добыче известняка, собственной газопоршневой станции, научных лабораторий, линий по дроблению гипса и производству гипсовых стройматериалов
Ассортимент компании на сегодняшний день включает сухие строительные смеси на гипсовой основе, гипсокартонные листы и пазогребневые плиты. Планируемый объем выпуска продукции составляет 2,2 млрд рублей в год.
Компания обеспечивает полный цикл производства: от добычи, переработки сырья и производства гипсовых строительных материалов до упаковки и отгрузки готовой продукции.
Advertology.Ru
06.11.2013
Комментарии
Написать комментарий