"Volga Volga Brand Identity" создало бренд строительных материалов

Дата публикации: 06.11.2013
Раздел: Брендинг

Взяв за идею сочетание западного подхода и технологий с отечественными ресурсами, создали полный пакет бренда строительных материалов из гипса «Aksolit»

Он включил в себя нейминг, разработку единой концепции оформления линейки упаковок, маркетинговых материалов и мест продаж, пространственно-средовые решения и систему навигации на заводе, а также сайт и рекламные носители.

Производственный комплекс «Aksolit», расположенный в экологически-чистом Камско-Устьинском районе Татарстана, был торжественно открыт в июне 2013 года при участии президента Республики. Комплекс состоит из подземного рудника, карьера по добыче известняка, собственной газопоршневой станции, научных лабораторий, линий по дроблению гипса и производству гипсовых стройматериалов

Ассортимент компании на сегодняшний день включает сухие строительные смеси на гипсовой основе, гипсокартонные листы и пазогребневые плиты. Планируемый объем выпуска продукции составляет 2,2 млрд рублей в год.

Компания обеспечивает полный цикл производства: от добычи, переработки сырья и производства гипсовых строительных материалов до упаковки и отгрузки готовой продукции.

Брендинг строительных материалов
Брендинг строительных материалов
Брендинг строительных материалов
Брендинг строительных материалов
Брендинг строительных материалов
Брендинг строительных материалов
Брендинг строительных материалов
Брендинг строительных материалов
Брендинг строительных материалов
Брендинг строительных материалов
Брендинг строительных материалов
Брендинг строительных материалов

promoplanet.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118674.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100