Кошерные товарищи попадут на стол сразу к двум праздникам
В этом году произойдет подозрительно чудесное совпадение – ханукальные дрейдлы закрутятся в тот же миг, как из духовки достанут индейку на День благодарения. Ведущий американский производитель кошерной пищи, Manischewitz Company, решил по этому поводу придумать новый фьюжн-праздник «Благодарука» и продавать к нему сразу все, что нужно и тем и другим.
Настроены дельцы кошера серьезно – кампания по продвижению праздника задействует собственный небольшой сайт, на главной странице которого менора стоит на одном столе с разделанной индейкой, все мыслимые социальные медиа типа фейсбука, инстаграма и твитера, диджитал, SEO, рассылки по электронной почте, видеоролики, создаваемые по краудфандинговой модели, специальные рецепты новых ханукально-благодарственных блюд и даже специальное приложение для телефонов и планшетов!
Приблизительный бюджет всей истории – около 3 млн. долл., для индустрии кошерной пищи эта сумма, мягко говоря, крупная. Помогать с внедрением нового праздника будут агентства UMarketing, IMC и Bender Group.
Первый день Хануки в этом году наступит в четверг 28 ноября, что в этом году попадает на общеамериканский День благодарения; последний раз так было аж в 1888 году. Вечером же в четверг, когда все американцы будут заворачивать объедки со столов и запихивать их по холодильникам, евреи зажгут праздничные огни и продолжат – всего Ханука продлится 8 дней и 8 ночей. Непонятно только, что станет с «Благодарукой», и можно ли будет есть эти оставшиеся 7 дней что-нибудь кроме латкеса.
29.10.2013
Еще статьи по теме
- Как бережно обновить дизайн полувековой давности - 20.12.2013
- С праздником, Америка! - 27.11.2013
Комментарии
Написать комментарий