Креатив

ТВ и кино реклама. Работы - победители ММФР RedApple 2013

ТВ и кино реклама. Работы - победители ММФР RedApple 2013

В этом году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее количество  проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию работы победителей конкурса "ТВ и кино реклама".

ТВ и кино реклама

B2b

1 место

Компания: Inter Media Group
Бренд: Inter
Название: Концлагерь - там, наверное, весело
Агентство: Inter Media Group
Страна: Украина

Компания: Inter Media Group
Бренд: Inter
Название: Бомбардировка - это город за рубежом
Агентство: Inter Media Group
Страна: Украина

Компания: Inter Media Group
Бренд: Inter
Название: Паек - это от слова "петь"
Агентство: Inter Media Group
Страна: Украина

FCMG

2 место

Бренд: Revo Energy
Название: Loop
Агентство: Provid
Страна: Украина

3 место

Телереклама "Purée", бренд: ФрутоНяня, агентство: BBDO Russia Group


Компания: Прогресс
Бренд: ФрутоНяня
Название: Purée
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Бренд: Добрыня
Название: Му-му
Агентство: Ogyilvy & Mather Ukraine
Страна: Украина

Товары длительного ползования

2 место

Компания: IKEA
Бренд: IKEA
Название: ИКЕА: отдыхайте за границей дома
Агентство: Instinct
Страна: Россия

Услуги населению

3 место

Компания: OBI
Бренд: Obi
Название: Canyon
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Компания: Киевский Международный Фестиваль Рекламы
Бренд: Киевский Международный Фестиваль Рекламы
Название: Ads that make me mad
Агентство: Banda agency
Страна: Украина

ТВ и кино реклама (мастерство)

Лучшая режиссура

1 место

Телереклама "Достал!", рекламодатель: Мясокомбинат "Черкашин", агентство: Восход


Компания: Мясокомбинат "Черкашин"
Название: Достал!
Агентство: Восход
Страна: Россия

Лучший сценарий

1 место

Бренд: Атриум
Название: Atrium. History (International Version)
Агентство: SLAVA
Страна: Россия

2 место

Компания: McDonald's
Бренд: McDonald's
Название: French Fries Story
Агентство: DDB Ukraine
Страна: Украина

Компания: Мясокомбинат "Черкашин"
Бренд: Черкашин и Партнеръ
Название: Счастливая деревня
Агентство: Восход
Страна: Россия

Лучшее использование музыки

3 место

Компания: McDonald's
Бренд: McDonald's
Название: French Fries Story
Агентство: DDB Ukraine
Страна: Украина

Название: Чтение
Агентство: Goudron Music Factory
Страна: Россия

Визуальные эффекты и анимация

1 место

Бренд: Revo Energy
Название: Loop
Агентство: Provid
Страна: Украина

2 место

Бренд: Безопасность дорожного движения
Название: Шкатулка
Агентство: Zavod
Страна: Россия

3 место

Компания: McDonald's
Бренд: McDonald's
Название: French Fries Story
Агентство: DDB Ukraine
Страна: Украина

Компания: Сады Придонья
Бренд: Сады Придонья
Название: Ренет Курский золотой
Агентство: Leo Burnett Moscow
Страна: Россия

Бренд: Beeline
Название: Beeline Tricky Dog
Агентство: mfive creative group
Страна: Россия

Компания: УГМК-Здоровье
Бренд: УГМК-Здоровье
Название: Детская поликлиника
Агентство: Космос
Страна: Россия

10.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 16:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация