Креатив

ТВ и кино реклама. Работы - победители ММФР RedApple 2013

ТВ и кино реклама. Работы - победители ММФР RedApple 2013

В этом году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее количество  проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию работы победителей конкурса "ТВ и кино реклама".

ТВ и кино реклама

B2b

1 место

Компания: Inter Media Group
Бренд: Inter
Название: Концлагерь - там, наверное, весело
Агентство: Inter Media Group
Страна: Украина

Компания: Inter Media Group
Бренд: Inter
Название: Бомбардировка - это город за рубежом
Агентство: Inter Media Group
Страна: Украина

Компания: Inter Media Group
Бренд: Inter
Название: Паек - это от слова "петь"
Агентство: Inter Media Group
Страна: Украина

FCMG

2 место

Бренд: Revo Energy
Название: Loop
Агентство: Provid
Страна: Украина

3 место

Телереклама "Purée", бренд: ФрутоНяня, агентство: BBDO Russia Group


Компания: Прогресс
Бренд: ФрутоНяня
Название: Purée
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Бренд: Добрыня
Название: Му-му
Агентство: Ogyilvy & Mather Ukraine
Страна: Украина

Товары длительного ползования

2 место

Компания: IKEA
Бренд: IKEA
Название: ИКЕА: отдыхайте за границей дома
Агентство: Instinct
Страна: Россия

Услуги населению

3 место

Компания: OBI
Бренд: Obi
Название: Canyon
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Компания: Киевский Международный Фестиваль Рекламы
Бренд: Киевский Международный Фестиваль Рекламы
Название: Ads that make me mad
Агентство: Banda agency
Страна: Украина

ТВ и кино реклама (мастерство)

Лучшая режиссура

1 место

Телереклама "Достал!", рекламодатель: Мясокомбинат "Черкашин", агентство: Восход


Компания: Мясокомбинат "Черкашин"
Название: Достал!
Агентство: Восход
Страна: Россия

Лучший сценарий

1 место

Бренд: Атриум
Название: Atrium. History (International Version)
Агентство: SLAVA
Страна: Россия

2 место

Компания: McDonald's
Бренд: McDonald's
Название: French Fries Story
Агентство: DDB Ukraine
Страна: Украина

Компания: Мясокомбинат "Черкашин"
Бренд: Черкашин и Партнеръ
Название: Счастливая деревня
Агентство: Восход
Страна: Россия

Лучшее использование музыки

3 место

Компания: McDonald's
Бренд: McDonald's
Название: French Fries Story
Агентство: DDB Ukraine
Страна: Украина

Название: Чтение
Агентство: Goudron Music Factory
Страна: Россия

Визуальные эффекты и анимация

1 место

Бренд: Revo Energy
Название: Loop
Агентство: Provid
Страна: Украина

2 место

Бренд: Безопасность дорожного движения
Название: Шкатулка
Агентство: Zavod
Страна: Россия

3 место

Компания: McDonald's
Бренд: McDonald's
Название: French Fries Story
Агентство: DDB Ukraine
Страна: Украина

Компания: Сады Придонья
Бренд: Сады Придонья
Название: Ренет Курский золотой
Агентство: Leo Burnett Moscow
Страна: Россия

Бренд: Beeline
Название: Beeline Tricky Dog
Агентство: mfive creative group
Страна: Россия

Компания: УГМК-Здоровье
Бренд: УГМК-Здоровье
Название: Детская поликлиника
Агентство: Космос
Страна: Россия

10.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 04:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация