Leo Burnett Moscow и O’Stin показали новую коллекцию в танце
Агентство Leo Burnett Moscow создало масштабную рекламную кампанию для осенней коллекции бренда «O’Stin».В новом ролике разнообразие осенней коллекции показано в танце, а настроение передает запоминающаяся музыка группы Le Fat Club, специально написанная для этого видео.
Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию для осенней коллекции бренда одежды «O’Stin», одного из лидеров российского рынка одежды. Кампания состоит из видеоролика, сета наружной и печатной рекламы и размещается в России, Украине.
«O’STIN» один из лидеров российского рынка одежды стиля casual.Этот стиль ассоциируется с интересными сочетаниями предметов одежды, лёгким настроением, вдохновением от обычных повседневных вещей. Именно с таким ассоциативным рядом агентство и хотело связать бренд. Был придуман визульный ход с танцем и стильным motion-дизайном, который помог показать, как легко и здорово можно сочетать самые разные вещи «O’Stin».
Наталья Румянцева, креативный директор LeoBurnettMoscow: «Настроение появляется сразу же, как только зритель видит нашу прекрасную танцовщицу Сюзанну Мейер и слышит музыку, написанную французским композитором специально для нашего ролика. Сюзанна – очень известный и востребованный во Франции хореограф, а как танцовщица она снималась, например, в клипе Beyonce».
Екатерина Малышева, O’Stin: «Эта кампания стала первой на пути реализации долгосрочной стратегии разработанной совместно с агентством. Для меня настоящий вызов изменить коммуникации крупнейшего бренда федерального масштаба сделать их более современными, и эта кампания хороший пример изменений, которые уже начались».
Агентство:Leo Burnett Moscow
Работа:O’STIN «Осень 2013»
Слоган: «Выбери свой CASUAL»
Хронометраж: 20 и 10 сек
Марка: OSTINCasual
Сроки кампании: 9 сентября - 12 октября (ТВ), 1 - 31 октября (наружная реклама)
Клиент: ООО «Остин»
Маркетинг-директор: Татьяна Окутина
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Екатерина Малышева
Младшийбренд-менеджер: Анна Вострокнутова
Агентство:Leo Burnett Moscow
Исполнительный Креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Румянцева
Директор по стратегическому планированию: Александр Миров
Арт-директор: Мария Гладкова
Копирайтер: Мария Дмитриева
Дизайнер: Кирилл Сиротин
Эккаунт - директор: Татьяна Зарайская
Старший эккаунт -менеджер: Елена Баринова
Руководитель группы ТВ производства: Оксана Северин
Продакшен: ООО «Фетиш Продакшен»
Режиссер: MariaPonti, BenjaminRossignol
Музыка: Le Fat Club
Актер: Susanna Meyer
Продюсеры:Антонина Копылова, Бланш Нойманн,
Татьяна Алдын-Херель
30.09.2013
Еще статьи по теме
- Бренд одежды O’STIN начал партнерство со звездной парой российских фигуристов – Викторией Синициной и Никитой Кацалаповы - 16.11.2023
- O’STIN открыл первый магазин в новой концепции в Новосибирске - 13.09.2023
- Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам (1) - 25.04.2022
- Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s - 14.12.2021
- И в России, и за границей билайн на твоей стороне - 09.11.2021
- Чудо, что мы разные! - 27.10.2021
- Leo Burnett Moscow приглашает лучших креативных директоров на Kansk Lions 2021 - 10.06.2021
- "Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас - 21.05.2021
- Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6 - 04.03.2021
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу - 11.02.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий