Креатив

Leo Burnett Moscow и O’Stin показали новую коллекцию в танце

Leo Burnett Moscow и O’Stin показали  новую коллекцию в танце

Агентство Leo Burnett Moscow создало масштабную рекламную кампанию для осенней коллекции бренда «O’Stin».В новом ролике разнообразие осенней коллекции показано в танце, а настроение передает запоминающаяся музыка группы Le Fat Club, специально написанная для этого видео.

Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию для осенней коллекции бренда одежды «O’Stin», одного из лидеров российского рынка одежды. Кампания состоит из видеоролика, сета наружной и печатной рекламы и  размещается в России, Украине.

«O’STIN» один из лидеров российского рынка одежды стиля casual.Этот стиль ассоциируется с интересными сочетаниями предметов одежды, лёгким настроением, вдохновением от обычных повседневных вещей. Именно с таким ассоциативным рядом агентство и хотело связать бренд. Был придуман визульный ход с танцем и стильным motion-дизайном, который помог показать, как легко и здорово можно сочетать самые разные вещи «O’Stin».

Наталья Румянцева, креативный директор LeoBurnettMoscow: «Настроение появляется сразу же, как только зритель видит нашу прекрасную танцовщицу Сюзанну Мейер и слышит музыку, написанную французским композитором специально для нашего ролика. Сюзанна – очень известный и востребованный во Франции хореограф, а как танцовщица она снималась, например, в клипе Beyonce».

Екатерина Малышева, O’Stin: «Эта кампания стала первой на пути реализации долгосрочной стратегии разработанной совместно с агентством. Для меня настоящий вызов изменить коммуникации крупнейшего бренда  федерального масштаба сделать их более современными, и эта кампания хороший пример изменений, которые уже начались». 

Рекламная кампания для O'stin

 

Рекламная кампания для O'stin

Агентство:Leo Burnett Moscow
Работа:OSTIN «Осень 2013»
Слоган: «Выбери свой CASUAL»
Хронометраж: 20 и 10 сек
Марка: OSTINCasual
Сроки кампании:  9 сентября - 12 октября (ТВ), 1 - 31 октября (наружная реклама)

Клиент: ООО «Остин»
Маркетинг-директор: Татьяна Окутина
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Екатерина Малышева
Младшийбренд-менеджер: Анна Вострокнутова

Агентство:Leo Burnett Moscow
Исполнительный Креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Румянцева
Директор по стратегическому планированию: Александр Миров
Арт-директор: Мария Гладкова
Копирайтер: Мария Дмитриева
Дизайнер: Кирилл Сиротин
Эккаунт - директор: Татьяна Зарайская
Старший эккаунт -менеджер: Елена Баринова
Руководитель группы ТВ производства: Оксана Северин

Продакшен: ООО «Фетиш Продакшен»
Режиссер: MariaPonti, BenjaminRossignol
Музыка:  Le Fat Club
Актер: Susanna Meyer
Продюсеры:Антонина Копылова, Бланш Нойманн, 
Татьяна Алдын-Херель

30.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2024 - 21:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация