Leo Burnett Moscow и O’Stin показали новую коллекцию в танце

Дата публикации: 30.09.2013
Раздел: Креатив

Агентство Leo Burnett Moscow создало масштабную рекламную кампанию для осенней коллекции бренда «O’Stin».В новом ролике разнообразие осенней коллекции показано в танце, а настроение передает запоминающаяся музыка группы Le Fat Club, специально написанная для этого видео.

Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию для осенней коллекции бренда одежды «O’Stin», одного из лидеров российского рынка одежды. Кампания состоит из видеоролика, сета наружной и печатной рекламы и  размещается в России, Украине.

«O’STIN» один из лидеров российского рынка одежды стиля casual.Этот стиль ассоциируется с интересными сочетаниями предметов одежды, лёгким настроением, вдохновением от обычных повседневных вещей. Именно с таким ассоциативным рядом агентство и хотело связать бренд. Был придуман визульный ход с танцем и стильным motion-дизайном, который помог показать, как легко и здорово можно сочетать самые разные вещи «O’Stin».

Наталья Румянцева, креативный директор LeoBurnettMoscow: «Настроение появляется сразу же, как только зритель видит нашу прекрасную танцовщицу Сюзанну Мейер и слышит музыку, написанную французским композитором специально для нашего ролика. Сюзанна – очень известный и востребованный во Франции хореограф, а как танцовщица она снималась, например, в клипе Beyonce».

Екатерина Малышева, O’Stin: «Эта кампания стала первой на пути реализации долгосрочной стратегии разработанной совместно с агентством. Для меня настоящий вызов изменить коммуникации крупнейшего бренда  федерального масштаба сделать их более современными, и эта кампания хороший пример изменений, которые уже начались». 

Рекламная кампания для O`stin

 

Рекламная кампания для O`stin

Агентство:Leo Burnett Moscow
Работа:OSTIN «Осень 2013»
Слоган: «Выбери свой CASUAL»
Хронометраж: 20 и 10 сек
Марка: OSTINCasual
Сроки кампании:  9 сентября - 12 октября (ТВ), 1 - 31 октября (наружная реклама)

Клиент: ООО «Остин»
Маркетинг-директор: Татьяна Окутина
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Екатерина Малышева
Младшийбренд-менеджер: Анна Вострокнутова

Агентство:Leo Burnett Moscow
Исполнительный Креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Румянцева
Директор по стратегическому планированию: Александр Миров
Арт-директор: Мария Гладкова
Копирайтер: Мария Дмитриева
Дизайнер: Кирилл Сиротин
Эккаунт - директор: Татьяна Зарайская
Старший эккаунт -менеджер: Елена Баринова
Руководитель группы ТВ производства: Оксана Северин

Продакшен: ООО «Фетиш Продакшен»
Режиссер: MariaPonti, BenjaminRossignol
Музыка:  Le Fat Club
Актер: Susanna Meyer
Продюсеры:Антонина Копылова, Бланш Нойманн, 
Татьяна Алдын-Херель


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117803.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100