Креатив

AM.RU продает автомобили быстрее, чем вы думаете

AM.RU продает автомобили быстрее, чем вы думаете

На ТВ появились новые креативные рекламные ролики автопортала

В начале сентября в эфире федеральных каналов стартовала новая рекламная кампания автомобильного интернет портала AM.RU. Креативная концепция серии роликов была выстроена вокруг удобства сервиса, позволяющего совершать продажи в максимально сжатые сроки и существенно экономить время участников процесса.

В рамках проекта была создана серия самостоятельных видеороликов, каждый из которых позволяет донести коммуникационное сообщение до конкретной группы целевой аудитории портала.

Независимо от возраста, уровня дохода, профессиональной деятельности или семейного статуса, каждый сможет по достоинству оценить удобный функционал сервиса. Неважно, что выставляется на продажу на AM.RU – спортивный автомобиль для динамичной молодежной аудитории, седан представительского класса или семейный универсал – машина быстро найдет своего покупателя.

Олег Голубцов, основатель и генеральный директор AM.RU, так прокомментировал кампанию: «Концепутальная идея проекта была на поверхности.Совершенно новый, удобный клиентоориентированный функционал сайта действительно позволяет продавать автомобили быстрее. Поэтому основой сложностью в проекте стал поиск подрядчиков, которые могли бы максимально точно воплотить идею как с точки зрения креатива, так и медийной составляющей. Для продакшна мы привлекли одного из самых известных режиссёров комедийного жанра, который вдохновил всю команду своими прошлыми работами, что во многом позволило получить качественный продукт в итоге. О конкретных результатах кампании пока говорить рано, но мы уже отмечаем очень позитивную динамику с точки зрения размещения объявлений и интереса к порталу в целом.

Творческая команда проекта:

Агентство miguelivanov.com
Продакшн DTV-MA/Svetoforfilms
Режиссёр BrunoBossi
CEO & Founder am.ru - Олег Голубцов 
Marketing Director am.ru - Максим Михайлов
ArtDirector am.ru - Ксения Казакова

23.09.2013

на печать


Комментарии

Vantel
27.07.2016 18:39 | сообщение #1
 

"... продает автомобили быстрее, чем вы думаете" - этим слоганом вас назвали тугодумом. А вы ничего не заметили. Двусмысленность не всегда полезна, она должна быть точно продумана.
Увы ...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 03:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация