Анализ рекламных кампаний кандидатов в мэры Москвы в различных медиаДата публикации: 23.09.2013 Раздел: Измерения Агентство Initiative проанализировало рекламные кампании кандидатов в мэры Москвы в различных медиа. По сравнению с парламентскими и президентскими выборами для своего продвижения кандидаты в мэры Москвы использовали телевидение не так активно.
Агитационные ролики размещались на локальных каналах «Москва-24» и «Москва. Доверие», тогда как в предыдущие годы реклама выходила на федеральных телеканалах.
Тем не менее, С. Собянин набрал более 270 млн. контактов за счет частого появления в теленовостях, а его оппоненты - не более 1,5 млн. контактов.
В отличие от телевидения наружная реклама стала одним из ключевых медиа в предвыборной борьбе кандидатов в мэры Москвы. Так, самая сильная кампания в ООН была у И. Мельникова, но за счет размещения на более охватных сторонах Н. Левичев набрал на 25 тыс. контактов больше.
А. Навальный в своей предвыборной кампании использовал Интернет как основной канал коммуникации с потенциальными избирателями.
Контакты за неделю. Индекс соответствия:
Таким образом, в рамках данной избирательной кампании Интернет выступал как самостоятельный канал коммуникации и по количественным показателям приблизился к традиционным СМИ.
Основные выводы:
- Объем рекламы на ТВ кандидатов в мэры Москвы значительно снизился по сравнению с парламентскими и президентскими выборами;
- У кандидатов были сильные кампании в наружной рекламе. Самая охватная у Н. Левичева;
- С. Собянин в своей кампании активно использовал прессу и ТВ, А.Навальный - Интернет, что характерно для их потенциальных избирателей;
- Интернет использовался как самостоятельный канал коммуникации.
Initiative Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117613.htm |