"Восход" и digital-агентство Wow вовлекли фанатов "Сансары" в рекламную кампанию магазина
Уникальный рекламный проект позволил салону модной женской одежды Siamm Siamm получить десятки тысяч потенциальных покупателей, а группе «Сансара» снять клип на новую песню «Любящие глаза», не потратив ни копейки.
Трудно сказать, кто в этом проекте выиграл больше. Довольны все: музыканты, фанаты, владельцы магазина.
Как все это было задумано, удачно «скроено» и «сшито»?
«Восход» готов поделиться секретами.
В соцсетях и на сайте Siamm Siamm появилось сообщение о том, что любая девушка может сняться в новом клипе «Сансары». Для этого достаточно прийти в салон модной одежды Siamm Siamm, купить понравившееся платье или аксессуар и получить в подарок одну из двухсот футболок с уникальными принтами от известного мультипликатора Нины Бисяриной.
Были сделаны фотографии 180 девушек, откликнувшихся первыми. Каждая девушка и принт ее футболки стали одним кадром из анимации клипа. В течение нескольких месяцев клип сшивался кадр за кадром.
20.09.2013
Еще статьи по теме
- Автомобилей много не бывает: как "Авторадио" и Suzuki продавали машины в эфире - 28.01.2020
- Поющие стены Екатеринбурга - 26.06.2015
- Поющая айдентика для музыкального фестиваля - 11.06.2015
- "Восход" сконструировал Казань - 02.03.2015
- Графическое молоко (2) - 14.01.2015
- "Мотив" оседлал гепарда - 24.12.2014
- Овощи в помощь - 24.11.2014
- Баба Варя и скорость звука - 19.11.2014
- "Меридиан" переписывает классику - 13.11.2014
- "МОТИВ" разогнал лекцию - 31.10.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий