Новости

Метро обретет Wi-Fi в новом году

Метро обретет Wi-Fi в новом году

В середине следующего года во всех вагонах московского метро появится Wi-Fi.

Об этом в пятницу в мэрии Москвы на брифинге, посвященном теме "Мероприятия по улучшению качества обслуживания пассажиров на городском транспорте", заявил и.о. заммэра, и.о. руководителя столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. "Мы планируем, что до середины следующего года все вагоны метро будут оснащены постоянно работающим Wi-Fi", - сказал Максим Ликсутов.

Точки доступа беспроводного Интернета появятся только в вагонах, а не на станциях, подчеркнул он. "Из-за перегрузок на станциях мы решили от создания там бесплатного Wi-Fi отказаться", - пояснил Максим Ликсутов.

В конце июля ГУП "Московский метрополитен" объявило победителя аукциона на строительство и эксплуатацию сети Wi-Fi в подземке – им стала компания "Максима Телеком", совладельцем которой является бывший президент "Ситроникса" Сергей Асланян. Компания оказалась единственной, кто подал заявку на конкурс, другие операторы отказались от участия в аукционе из-за невыгодных условий.

По изначальным условиям победитель конкурса должен был инвестировать в проект не менее 1,3 млрд руб. Операторы "большой тройки" и ОАО "Ростелеком" посчитали такие условия экономически не приемлемыми. Из-за отсутствия заявок аукцион переносился три раза

В мае этого года для привлечения операторов к участию в очередном тендере метрополитеном были изменены условия конкурса: исключены требования (обременения размером около 900 млн руб.) по строительству технологической сети "Московского метрополитена". Однако по новым условиям метрополитен не предложил участникам никаких скидок или льгот: победитель конкурса должен ежемесячно платить метрополитену за аренду площадей для размещения Wi-Fi-роутеров. 

Предоставлять Wi-Fi-доступ "Максима Телеком" будет бесплатно, но предварительно показав пользователю несколько коротких рекламных роликов. На этой рекламе компания и планирует зарабатывать. Строительство обойдется "Максима Телекому" более чем в 1 млрд руб. собственных и заемных средств, вернуть их инвесторы рассчитывают примерно через семь лет. Строить сеть будет подрядчик - "Энвижн Груп"

Wi-Fi уже работает в вагонах поездов, курсирующих по Каховской линии метро. 

09.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.11.2024 - 03:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация