"МегаФон" и Leo Burnett Moscow вместе с Иваном Ургантом исцеляют скоростью

Дата публикации: 05.09.2013
Раздел: Креатив

Агентство Leo Burnett Moscow показало, как медленный мобильный Интернет приводит к неврозу и депрессиям, способствуя развитию симптомов «неврозис мобиле»*. Единственное лекарство, способное побороть эту болезнь, - это переход на сверхскоростной мобильный Интернет от «МегаФона».

Главным героем видеоролика по-прежнему является популярный шоумен Иван Ургант. На этот раз Иван предстает в образе психоаналитика, который диагностирует и исцеляет своих пациентов от «неврозис мобиле»*. Симптомы «болезни» проявляются у людей, страдающих из-за медленного Интернета, когда не удается быстро загрузить дорожную карту, мобильную игру или почту. Таким пациентам Иван советует переходить на «МегаФон» и «ежедневно принимать порцию сверхскоростного Интернета» оператора.

«Ивану удалось создать очень достоверный образ специалиста по мобильным неврозам. Хочется верить, что наши зрители прислушаются к его советам. Многие в наши дни страдают от головной боли и раздражительности, но не все понимают, что причина тому – придуманный нами «неврозис мобиле». Вместе с «МегаФоном» мы рады показать этим людям простой и единственно верный способ лечения», - говорит Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор LeoBurnettMoscow.

«У «МегаФона» самый быстрый мобильный Интернет. И мы верим, что сегодня он жизненно необходим каждому. Мы хотели чуть-чуть драматизировать ситуацию и в шутливой форме показать страдания тех людей, которые еще не стали нашими клиентами. Сверхскоростной мобильный Интернет от «МегаФона» точно исцелит любого от «неврозис мобиле», - добавляет Анастасия Оркина.

Кампания стартует 5 сентября 2013 года по всей России и включает в себя видеоролик, радиоролик, наружную и интернет-рекламу.

*«неврозис мобиле» (вымышленное заболевание).

Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа (название): Исцеление скоростью
Хронометраж: 15 и 30 сек.
Марка: МегаФон
Сроки кампании: 9 сентября – 25 октября

Клиент:
МегаФон
Директор по стратегическому маркетингу: Анастасия Оркина
Руководитель по бренду и интегрированным коммуникациям: Ольга Харыбина
Старший специалист отдела интегрированных маркетинговых коммуникаций: Андрей Литвинов

Агентство:
Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Селим Унлусой
Старший копирайтер: Иван Дергачев
Старший арт-директор: Хельвес Артем Эдуардо
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнер: Ася Бухнина
Директор по стратегическому планированию: Александр Миров
Директор по работе с клиентами: Алена Вильке
Эккаунт-директор: Светлана Позднякова
Эккаунт-менеджер: Анна Варфоломеева
Руководитель производственной группы: Оксана Северин

Продакшен: Фильмсервис
Продюсер (продакшн-хауса): Екатерина Гетта
Режиссер: MichalSablinski


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117271.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100