"МегаФон" и Leo Burnett Moscow вместе с Иваном Ургантом исцеляют скоростью
Дата публикации: 05.09.2013 Раздел: Креатив
Агентство Leo Burnett Moscow показало, как медленный мобильный Интернет приводит к неврозу и депрессиям, способствуя развитию симптомов «неврозис мобиле»*. Единственное лекарство, способное побороть эту болезнь, - это переход на сверхскоростной мобильный Интернет от «МегаФона».
Главным героем видеоролика по-прежнему является популярный шоумен Иван Ургант. На этот раз Иван предстает в образе психоаналитика, который диагностирует и исцеляет своих пациентов от «неврозис мобиле»*. Симптомы «болезни» проявляются у людей, страдающих из-за медленного Интернета, когда не удается быстро загрузить дорожную карту, мобильную игру или почту. Таким пациентам Иван советует переходить на «МегаФон» и «ежедневно принимать порцию сверхскоростного Интернета» оператора.
«Ивану удалось создать очень достоверный образ специалиста по мобильным неврозам. Хочется верить, что наши зрители прислушаются к его советам. Многие в наши дни страдают от головной боли и раздражительности, но не все понимают, что причина тому – придуманный нами «неврозис мобиле». Вместе с «МегаФоном» мы рады показать этим людям простой и единственно верный способ лечения», - говорит Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор LeoBurnettMoscow.
«У «МегаФона» самый быстрый мобильный Интернет. И мы верим, что сегодня он жизненно необходим каждому. Мы хотели чуть-чуть драматизировать ситуацию и в шутливой форме показать страдания тех людей, которые еще не стали нашими клиентами. Сверхскоростной мобильный Интернет от «МегаФона» точно исцелит любого от «неврозис мобиле», - добавляет Анастасия Оркина.
Кампания стартует 5 сентября 2013 года по всей России и включает в себя видеоролик, радиоролик, наружную и интернет-рекламу.
*«неврозис мобиле» (вымышленное заболевание).
Агентство: Leo Burnett Moscow Работа (название): Исцеление скоростью Хронометраж: 15 и 30 сек. Марка: МегаФон Сроки кампании: 9 сентября – 25 октября Клиент: МегаФон Директор по стратегическому маркетингу: Анастасия Оркина Руководитель по бренду и интегрированным коммуникациям: Ольга Харыбина Старший специалист отдела интегрированных маркетинговых коммуникаций: Андрей Литвинов Агентство: Leo Burnett Moscow Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин Креативный директор: Селим Унлусой Старший копирайтер: Иван Дергачев Старший арт-директор: Хельвес Артем Эдуардо Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев Дизайнер: Ася Бухнина Директор по стратегическому планированию: Александр Миров Директор по работе с клиентами: Алена Вильке Эккаунт-директор: Светлана Позднякова Эккаунт-менеджер: Анна Варфоломеева Руководитель производственной группы: Оксана Северин
Продакшен: Фильмсервис Продюсер (продакшн-хауса): Екатерина Гетта Режиссер: MichalSablinski