Креатив

Московский Марафон. Новый бренд

Московский Марафон. Новый бренд

Московский Марафон  -большое событие для города и новый бренд. 15 сентября в Москве пройдет марафон международного масштаба, длиной в 42 километра 195 метров.

На протяжении более 30 лет в столице проходил Московский Международный Марафон Мира, стартовавший в 1981 году. Но в этом году на смену ему пришел марафон совершенно другого уровня и размаха.

Московский Марафон станет уникальным во многих отношениях: марафон такого масштаба в России пройдет впервые, большинство задействованных улиц еще никогда не были частью маршрута забегов, в тожевремя, он станет последним знаковым событием, старт и финиш которого пройдет в спортивном комплексе "Лужники" до его реконструкции. В течение четырех месяцев до старта проходили тренировочные марафоны: на 5, 10 и 21 километр.

Городские марафоны Амстердама, Нью-Йорка, Лондона и Токио - мощные инструменты для объединения жителей мегаполисов. Количество бегунов исчисляется десятками тысяч. Создание бренда, способного вдохновить москвичей на участие в соревновании, доверили FIRMA SUPER BRAND.

Алексей Малыбаев, креативный директор агентства FIRMA SUPER BRAND, рассказал о проекте и его значении для жителей города:«Наконец-то здоровый образ жизни входит в моду, и москвичи начинают бегать. Надеюсь, что со временем Россия опустится с 18 на 119-е место в списке самых тучных наций. Мы создали стиль и знак, пропитанный любовью к бегу и Москве. Знак в виде сердца образован двумя тегами, символизирующими старт и финиш забега, а маршруты, проложенные по красивейшим местам столицы, являются главным стилеобразующим элементом. В рамках проекта, мы разработали всю линейку сопутствующих продуктов: медали, грамоты, одежда и пр.»

Московский Марафон. Новый бренд

Московский Марафон. Новый бренд

Московский Марафон. Новый бренд

Московский Марафон. Новый бренд

Московский Марафон. Новый бренд

Московский Марафон. Новый бренд

Московский Марафон. Новый бренд

Московский Марафон. Новый бренд

Московский Марафон. Новый бренд

Московский Марафон. Новый бренд

Московский Марафон. Новый бренд

Московский Марафон. Новый бренд

Московский Марафон. Новый бренд

Московский Марафон. Новый бренд

Московский Марафон. Новый бренд

Состав творческой группы:
Креативный директор - Алексей Малыбаев;
Директор по работе с клиентами - Мария Бурдина;
Дизайнер - Ира Иванова.

27.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 04:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация