Московский Марафон. Новый бренд
Московский Марафон -большое событие для города и новый бренд. 15 сентября в Москве пройдет марафон международного масштаба, длиной в 42 километра 195 метров.
На протяжении более 30 лет в столице проходил Московский Международный Марафон Мира, стартовавший в 1981 году. Но в этом году на смену ему пришел марафон совершенно другого уровня и размаха.
Московский Марафон станет уникальным во многих отношениях: марафон такого масштаба в России пройдет впервые, большинство задействованных улиц еще никогда не были частью маршрута забегов, в тожевремя, он станет последним знаковым событием, старт и финиш которого пройдет в спортивном комплексе "Лужники" до его реконструкции. В течение четырех месяцев до старта проходили тренировочные марафоны: на 5, 10 и 21 километр.
Городские марафоны Амстердама, Нью-Йорка, Лондона и Токио - мощные инструменты для объединения жителей мегаполисов. Количество бегунов исчисляется десятками тысяч. Создание бренда, способного вдохновить москвичей на участие в соревновании, доверили FIRMA SUPER BRAND.
Алексей Малыбаев, креативный директор агентства FIRMA SUPER BRAND, рассказал о проекте и его значении для жителей города:«Наконец-то здоровый образ жизни входит в моду, и москвичи начинают бегать. Надеюсь, что со временем Россия опустится с 18 на 119-е место в списке самых тучных наций. Мы создали стиль и знак, пропитанный любовью к бегу и Москве. Знак в виде сердца образован двумя тегами, символизирующими старт и финиш забега, а маршруты, проложенные по красивейшим местам столицы, являются главным стилеобразующим элементом. В рамках проекта, мы разработали всю линейку сопутствующих продуктов: медали, грамоты, одежда и пр.»
Состав творческой группы:
Креативный директор - Алексей Малыбаев;
Директор по работе с клиентами - Мария Бурдина;
Дизайнер - Ира Иванова.
27.08.2013
Комментарии
Написать комментарий