Новости компаний

100 дней до Нового года

100 дней до Нового года

С 3-го по 6-е сентября в Центральном Доме художника пройдет 21-я выставка новогодней и праздничной индустрии «Christmastime / 100 дней до Нового года».

Выставку поддерживает Правительство Москвы, Торгово-Промышленная палата РФ, Московская Торгово-промышленная палата и Союз независимых сетей России.

Christmastime - крупнейший в стране выставочный проект, который помогает представителям торговли, оформительского дела и тем, кто организует праздники встретить новогодние и рождественские праздники во всеоружии. На выставке представлен широкий спектр новогодней продукции разной ценовой категории: новогодние украшения и праздничные декорации, искусственные ели, уличное освещение, пиротехнические изделия, оформление города и витрин магазинов. Выставка ориентирована строго на профессиональную публику, бизнес-интересы которой касаются индустрии праздника в новогодний сезон.

«Наша выставка является первым национальным проектом на рынке новогодней индустрии. За время работы компания «Экспо-Парк. Выставочные проекты» смогла привлечь к сотрудничеству лидеров рынка в «новогоднем» сегменте, и число наших новых партнеров с каждым годом только увеличивается», - говорит директор «Christmastime» Анастасия Елисеева.Каждый год участниками выставки становятся лидирующие компании новогодней индустрии, которые предлагают продукты и решения как для частных потребителей, так и для коммерческих организаций. Здесь представлены все тенденции рынка новогодней продукции, начиная от классических, традиционных, заканчивая инновационными.

Выставка является ведущей площадкой для встреч компаний, специализирующихся на индустрии праздника. Вас ждут такие лидеры праздничного рынка, как компании: Lid'sEventHouse, Richled, Russian елка,  PRO-MAK, Веста Альфа, Елки, Лайтком, Нео-Неон, Пластиндустрия ПК, СДС-Группа, ТХ 24, Эрбис, и многие другие не только из России, но и из Европы. Общее число участников - 101 компания.

Рамочная программа структурирована по дням:

3 сентября, вторник -День управления бизнес-процессами, проводимый при участии экспертов, практиков ритейла и бизнес-тренеров.

4 сентября, среда -День декорирования пространств, где о праздничном оформлении расскажут как представители торговых площадок и поставщиков оборудования, так и дизайнеры.

5 сентября, четверг -День Ивент-технологий, в рамках которого пройдет премия «Золотой пазл 2013»

6 сентября, пятница - День, посвященный продвижению интернет-магазина. 

Сознавая социальную ответственность, оргкомитет выставки, совместно с компанией «Веста-Альфа» уже не первый год передает детским домам новогодние подарки - ели и украшения. 

За 13 лет работы выставочный проект «СhristmasТime» приобрел статус престижного и перспективного мероприятия, участие в котором представляется выгодным как с имиджевой, так и с практической точки зрения. Организаторы выставки предоставляют уникальную возможность собраться в одном месте лидерам «новогоднего» сегмента рынка и максимально широко продемонстрировать свои услуги. Christmastime - место, где бизнес готовится к Новому году! 

Christmastime / 100 дней до Нового года

27.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 04:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация