"Детский мир" захватили мутанты
!["Детский мир" захватили мутанты](http://img.advertology.ru/aimages/2013/08/26/47.jpg)
Подразделение лицензионных продуктов международного холдинга VIMNзапустило одну из крупнейших брендинговых кампаний с культовым магазином для детей и родителей
Подразделение лицензионной продукции холдинга VIMNв России икрупнейшая российскаясеть детских товаров «Детский мир» объявили о начале беспрецедентного по своим масштабам совместного проекта.
С 1 августа вовсех магазинах«Детский мир» юных и взрослых посетителей теперь «встречают» герои новой версии знаменитого и любимого мультсериала «Черепашки Мутанты Ниндзя», а на витринах крупнейших магазинов появились объемные 3D-модели героев - Черепашек-Ниндзя. Для поклонников отважных героев в «Детском мире» представленассортимент лицензионной продукции от создателей анимационного сериала.
Кампания завершитсяв середине октября специальным мероприятием для фанатов «Черепашек-ниндзя» и покупателей «Детского мира», которое пройдетв одном из магазинов торговой сети.В рамках совместного продвижения также предусмотрена рекламная поддержка на канале Nickelodeon.
Специально для посетителей будут проводиться фотоконкурсы и онлайн-соревнования, где в качестве призов участников ждут как супер-наборы «Черепашек Мутантов Ниндзя», так и поездка для трех семей в Нью-Йорк. Мероприятия продлятся до конца октября 2013 года.
На сегодняшний день прибыль от продаж лицензионного ассортимента «Черепашки Мутанты Ниндзя»составляет 12% мировой прибыли для Viacom Consumer Products and Playmates Toys Inc. При этом в списке стран с наибольшим уровнем продаж данной продукции Россия занимает второе место после Великобритании.Одним из основных ритейлеров по данному бренду является сеть магазинов «Детский мир». Официальный поставщик продукции «Черепашки Мутанты Ниндзя» -ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко».На прилавки фирменных магазинов нашей страны фигурки легендарных черепашек вернулись в феврале 2013 года. В том же месяце «Черепашки-ниндзя» были признаны «Лучшей игрушкой года» по версии престижной премии «ToyoftheYearAwards», которую называют «Игрушечным Оскаром».
«Соглашение с «Детским миром» - это действительно масштабный и очень интересный проект: как с точки зрения брендинга и дизайна, так и с точки зрения поддержки лояльности покупателей. Мы с большим воодушевлением смотрим на будущее проекта. Уверен, что это усилит восприятие Черепашек-Ниндзя как нового мега-бренда для мальчиков, а также поможет нам поддержать интерес к запуску фильма про черпашек-ниндзя, который намечен на 2014 год», - отметил Даниель (Dan Frugtniet),Директор подразеления лицензионных продуктов VIMNна развивающихся рынках.
Петя Тончева, старший менеджер по лицензированию VIMN в России и СНГ добавила: «За последнее время подразделению лицензированных продуктов VIMN в России удалось заключить целый ряд сделок, направленных на поддержку популярного и любимого многими бренда Черепашки Мутанты Ниндзя - нового Мега бренда для мальчиков. Мы подписали соглашения с компаниями, занимающими лидирующие позиции в своем сегменте, по большому количествукатегорий таких, как игрушки, кондитерские изделия, одежда, канцелярские принадлежности, средства личной гигиены и др. Тот факт, что лидеры рынка проявили интерес к лицензионной собственности холдинга VIACOM, это лучшее доказательство колоссального потенциала наших брендов. Я могу заверить наших будущих и настоящих партнеров, что в ближайшее время мы сосредоточим наши усилия на том, чтобы сделать бренд Черепашки Мутнаты Ниндзя еще сильнее и чтобы оказать всю необходимую поддержку в работе партнеров с брендами VIACOM!"
«У «Детского мира» накоплен серьезный опыт по продвижению связанного лицензионного товара и киноновинок. Лояльность к торговой марке «Детский мир», большое число посетителей, обширная география работы сети и профессиональные компетенции компании гарантируют успешную реализацию совместных проектов», - рассказал Олег Давидович, директор департамента маркетинга сети магазинов «Детский мир».
Поклонники сериала смотрят, как непревзойденные мастера единоборств защищают город от зла по будням и выходным на телеканалах Niсkelodeon и ТНТ. Новые «Черепашки-ниндзя» - это еще больше экшена, юмора и зрелищных сцен. В сериале черепашки спасают Нью-Йорк от угрозы массовой мутации и сражаются с еще более сильными и опасными противниками - мега-мутантами нового поколения.
27.08.2013
Комментарии
Написать комментарий