Новости компаний

"Детский мир" захватили мутанты

"Детский мир" захватили мутанты

Подразделение лицензионных продуктов международного холдинга VIMNзапустило одну из крупнейших брендинговых кампаний с культовым магазином для детей и родителей

Подразделение лицензионной продукции холдинга VIMNв России икрупнейшая российскаясеть детских товаров «Детский мир» объявили о начале беспрецедентного по своим масштабам совместного проекта.

С 1 августа вовсех магазинах«Детский мир» юных и взрослых посетителей теперь «встречают» герои новой версии знаменитого и любимого мультсериала «Черепашки Мутанты Ниндзя», а на витринах крупнейших магазинов появились объемные 3D-модели героев - Черепашек-Ниндзя. Для поклонников отважных героев в «Детском мире» представленассортимент лицензионной продукции от создателей анимационного сериала.

Кампания завершитсяв середине октября специальным мероприятием для фанатов «Черепашек-ниндзя» и покупателей «Детского мира», которое пройдетв одном из магазинов торговой сети.В рамках совместного продвижения также предусмотрена рекламная поддержка на канале Nickelodeon.

Специально для посетителей будут проводиться фотоконкурсы и онлайн-соревнования, где в качестве призов участников ждут как супер-наборы «Черепашек Мутантов Ниндзя», так и поездка для трех семей в Нью-Йорк. Мероприятия продлятся до конца октября 2013 года.

На сегодняшний день прибыль от продаж лицензионного ассортимента «Черепашки Мутанты Ниндзя»составляет 12% мировой прибыли для Viacom Consumer Products and Playmates Toys Inc. При этом в списке стран с наибольшим уровнем продаж данной продукции Россия занимает второе место после Великобритании.Одним из основных ритейлеров по данному бренду является сеть магазинов «Детский мир». Официальный поставщик продукции «Черепашки Мутанты Ниндзя» -ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко».На прилавки фирменных магазинов нашей страны фигурки легендарных черепашек вернулись в феврале 2013 года. В том же месяце «Черепашки-ниндзя» были признаны «Лучшей игрушкой года» по версии престижной премии «ToyoftheYearAwards», которую называют «Игрушечным Оскаром».

«Соглашение с «Детским миром» - это действительно масштабный и очень интересный проект: как с точки зрения брендинга и дизайна, так и с точки зрения поддержки лояльности покупателей. Мы с большим воодушевлением смотрим на будущее проекта. Уверен, что это усилит восприятие Черепашек-Ниндзя как нового мега-бренда для мальчиков, а также поможет нам поддержать интерес к запуску фильма про черпашек-ниндзя, который намечен на 2014 год», - отметил Даниель (Dan Frugtniet),‎Директор подразеления лицензионных продуктов VIMNна развивающихся рынках.

Петя Тончева, старший менеджер по лицензированию VIMN в России и СНГ добавила: «За последнее время подразделению лицензированных продуктов VIMN в России удалось заключить целый ряд сделок, направленных на поддержку популярного и любимого многими бренда Черепашки Мутанты Ниндзя - нового Мега бренда для мальчиков. Мы подписали соглашения с компаниями, занимающими лидирующие позиции в своем сегменте, по большому количествукатегорий таких, как игрушки, кондитерские изделия, одежда, канцелярские принадлежности, средства личной гигиены и др. Тот факт, что лидеры рынка проявили интерес к лицензионной собственности холдинга VIACOM, это лучшее доказательство колоссального потенциала наших брендов. Я могу заверить наших будущих и настоящих партнеров, что в ближайшее время мы сосредоточим наши усилия на том, чтобы сделать бренд Черепашки Мутнаты Ниндзя еще сильнее и чтобы оказать всю необходимую поддержку в работе партнеров с брендами VIACOM!"

«У «Детского мира» накоплен серьезный опыт по продвижению связанного лицензионного товара и киноновинок. Лояльность к торговой марке «Детский мир», большое число посетителей, обширная география работы сети и профессиональные компетенции компании гарантируют успешную реализацию совместных проектов», - рассказал Олег Давидович, директор департамента маркетинга сети магазинов «Детский мир».

Поклонники сериала смотрят, как непревзойденные мастера единоборств защищают город от зла по будням и выходным на телеканалах Niсkelodeon и ТНТ. Новые «Черепашки-ниндзя» - это еще больше экшена, юмора и зрелищных сцен. В сериале черепашки спасают Нью-Йорк от угрозы массовой мутации и сражаются с еще более сильными и опасными противниками - мега-мутантами нового поколения.

27.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 04:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация