Новости компаний

Интернет-мамы продегустировали новинки от Спелёнка

Интернет-мамы продегустировали новинки от Спелёнка

Завершился интернет-проект, созданный компанией «Сады Придонья» совместно с бэби.ру, с целью продвижения новинок от марки детского питания «Спелёнок».

Тестирования вызывают большой интерес у аудитории интернет-сообществ - пользователи активно обсуждают присланную им продукцию и делятся впечатлениями. «Сады Придонья» совместно с популярным порталом бэби.ру в мае этого года предложили мамам с детьми от 6 мес. до 3-х лет попробовать новинки от марки «Спелёнок» - функциональные напитки с экстрактами трав. Желающих принять участие в тестировании оказалось более 2-х  тысяч человек. 12 мам из Москвы и Волгограда прошли отбор и по завершении 8 недель тестирования  опубликовали свои развернутые отзывы на http://www.baby.ru/clubs/spelenok/reviews. Хочется отметить, что мамы и малыши остались  довольны и удивлены удачным сочетанием новых вкусов. Всем понравилось то, что в них нет сахара, и чувствуется естественный вкус сока натуральных фруктов.

Вот что пишет Ольга, мама двоих детей из Москвы о напитках: «Теперь всегда беру с собой пакетик сока, и дочка с удовольствием его пьёт. Стоит он дома у меня в открытом месте и дочка минимум пару раз в день подходит, посчитает их, выберет себе под настроение, например: «Сегодня я буду яблочко с цветочком» (как она называет яблоко с ромашкой) и идёт играть частенько прикладываясь к пакетику)))). Особенно ей нравится, что не обязательно из трубочки пить, а можно оторвать защитную фольгу и пить из пакетика, и  ничего не проливается. Упаковка очень удачная. Рискнула пару раз дать попробовать младшему сыну, которому как раз без недели 6 месяцев, по пол чайной ложечки и очень обрадовалась, что и у него аллергию сок не вызвал! Значит, будем скоро и ему вводить соки и пюрешки!..»

По завершении публикации отзывов все участницы получили в подарок ещё одну новинку - морсы и сувенирную продукцию  от марки «Спелёнок».

Интернет-мамы продегустировали новинки от Спелёнка

27.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 04:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация