Интернет-мамы продегустировали новинки от Спелёнка
![Интернет-мамы продегустировали новинки от Спелёнка](http://img.advertology.ru/aimages/2013/08/26/29.jpg)
Завершился интернет-проект, созданный компанией «Сады Придонья» совместно с бэби.ру, с целью продвижения новинок от марки детского питания «Спелёнок».
Тестирования вызывают большой интерес у аудитории интернет-сообществ - пользователи активно обсуждают присланную им продукцию и делятся впечатлениями. «Сады Придонья» совместно с популярным порталом бэби.ру в мае этого года предложили мамам с детьми от 6 мес. до 3-х лет попробовать новинки от марки «Спелёнок» - функциональные напитки с экстрактами трав. Желающих принять участие в тестировании оказалось более 2-х тысяч человек. 12 мам из Москвы и Волгограда прошли отбор и по завершении 8 недель тестирования опубликовали свои развернутые отзывы на http://www.baby.ru/clubs/spelenok/reviews. Хочется отметить, что мамы и малыши остались довольны и удивлены удачным сочетанием новых вкусов. Всем понравилось то, что в них нет сахара, и чувствуется естественный вкус сока натуральных фруктов.
Вот что пишет Ольга, мама двоих детей из Москвы о напитках: «Теперь всегда беру с собой пакетик сока, и дочка с удовольствием его пьёт. Стоит он дома у меня в открытом месте и дочка минимум пару раз в день подходит, посчитает их, выберет себе под настроение, например: «Сегодня я буду яблочко с цветочком» (как она называет яблоко с ромашкой) и идёт играть частенько прикладываясь к пакетику)))). Особенно ей нравится, что не обязательно из трубочки пить, а можно оторвать защитную фольгу и пить из пакетика, и ничего не проливается. Упаковка очень удачная. Рискнула пару раз дать попробовать младшему сыну, которому как раз без недели 6 месяцев, по пол чайной ложечки и очень обрадовалась, что и у него аллергию сок не вызвал! Значит, будем скоро и ему вводить соки и пюрешки!..»
По завершении публикации отзывов все участницы получили в подарок ещё одну новинку - морсы и сувенирную продукцию от марки «Спелёнок».
27.08.2013
Комментарии
Написать комментарий