Десертный патруль
![Десертный патруль](http://img.advertology.ru/aimages/2013/08/26/16.jpg)
CURTIS запускает «Десертный патруль» в социальной сети «ВКонтакте»
В августе бренд CURTIS запустил новый проект в социальной сети «ВКонтакте» - «Десертный патруль». Креативная идея проекта заключается в том, что четверо молодых людей приходят на помощь тем, кто хочет сладкого, приглашая стать участником группы. Адрес группы: http://vk.com/curtisrussia.
Проект «Десертный патруль» является продолжением рекламной кампании «CURTIS лучше, чем десерт!» и коммуницирует идею о том, что прекрасной альтернативой сладкому, без вреда для фигуры, может стать чай CURTIS со вкусом популярных европейских десертов - трюфеля, крем-брюле, пирожного «Тирамису», ликера «Амаретто» и других.
Ежедневно в группе публикуются заметки о моде, кулинарных новинках, психологии отношений, интересных событиях, которые участники группы могут обсуждать и комментировать. Также поклонников чая CURTIS, зарегистрированных в социальной сети «ВКонтакте», ждут регулярные конкурсы и викторины, а самых активных - оригинальные подарки.
«На сегодняшний день активности в социальных сетях - один из самых перспективных каналов продвижения бренда. Аудитория «ВКонтакте» - это молодые активные люди, именно они в первую очередь являются потребителями чая CURTIS, - рассказывает лидер проекта «Десертный патруль» Сергей Сидоришин. - Мы предлагаем подписчикам максимум полезной информации, интерактивных конкурсов и опросов, чтобы группа стала эффективной площадкой общения между нашей целевой аудиторией и брендом CURTIS».
27.08.2013
Комментарии
Написать комментарий