Стройплощадки по лекалам студии Артемия Лебедева
![Стройплощадки по лекалам студии Артемия Лебедева](http://img.advertology.ru/aimages/2013/08/22/3.jpg)
Компания MR Group приступила к оформлению стройплощадки МФК «Водный» в соответствии с регламентом, разработанным студией Артемия Лебедева для Стройкомплекса Москвы.
Новые информационные щиты появятся на территории объекта уже к концу августа.
Новые информационные носители размером 2,0х1,4 м из поликарбоната расположатся в местах наибольших потоков пешеходов, на пересечении Головинского шоссе и Кронштадтского бульвара. В соответствии с требованиями, модули крепятся серийно: на первом носителе размещается слоган «Строим многофункциональный комплекс» белым шрифтом на розовом фоне и логотип проекта, на втором - визуализация новостройки, на третьем - белым шрифтом на зеленом фоне информация об окончании строительства объекта, на четвертом - паспорт объекта. На каждом из щитов обязательно расположение QR-кода со ссылкой на сайт проекта.
«Несмотря на неоднозначное цветовое решение, новый технический регламент позволит девелоперам размещать информацию о строящемся объекте, что ранее было запрещено. Данные о строительстве проекта, размещенные на стройплощадке, позволят не только информировать жителей района о характеристиках объекта, но и вернут еще один рекламный инструмент привлечения потенциальных покупателей квартир или апартаментов», - говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group.
22.08.2013
Комментарии
Написать комментарий