Жевательные конфеты с историями от Aesop
Британское брендинговое агентство Aesop, носящее имя знаменитого древнегреческого сочинителя басен, разработала концепцию упаковки жевательных конфет Bristows Chewy Bonbons.
По заявлению агентства, истории учат нас всему, что мы должны знать. Поэтому агентство Aesop использует модели сказок, басен и историй для создания брендов, в которые поверят люди.
И поскольку для любой хорошей истории нужны отличные персонажи, сотрудники Aesop создали странных и необычных героев, представляющих каждый из четырех вкусов конфет: Bubblegum, Strawberry Milkshake, Rhubarb & Custard и Blue Raspberry Sour. Каждый из этих персонажей - настоящая звезда упаковки.
Мартин Гример (Martin Grimer), исполнительный творческий директор Aesop, отмечает: «Мы хорошо повеселились в этой рекламной кампании. Не каждый день вы видите, как новый директор по бизнесу строит разные гримасы. Жевательные конфеты ориентированы на юную аудиторию, поэтому дизайн должен быть красочным, ярким, веселым и захватывающим».
Работа над Chewy Bonbons была частью интегрированной рекламной кампании Aesop для Bristows, которая включает в себя упаковку, создание материалов POS и печатной продукции.
Advertology.Ru
14.08.2013
Комментарии
Написать комментарий