Новости

Сладкое место пусто не бывает

Сладкое место пусто не бывает

На Украине отреагировали на критику из России увольнением директора кондитерской фабрики.

Скандал вокруг запрета на ввоз в Россию конфет украинской кондитерской корпорации Roshen получил свое продолжение: в отставку отправлен директор одной из фабрик, производивших некачественные, по мнению Роспотребнадзора, сладости.

Корпорация официально сообщила о том, что ее наблюдательный совет принял отставку директора киевской фабрики Евгения Полтавцева, руководившего производством последние 10 месяцев, и назначил на его должность главного инженера фабрики Александра Меланича. О причинах отставки в Roshen не сообщают. Корреспонденту "РГ" в пресс-службе корпорации не подтвердили и не опровергли предположение о том, что отставка связана с высказываемыми Роспотребнадзором претензиями к качеству конфет. "Полтавцев ушел по собственному желанию, и у него на то, вероятно, были свои причины. Ротация топ-менеджмента - процесс вполне естественный", - пояснили в пресс-службе корпорации.

Напомним, две недели назад, 29 июля, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)  запретила ввоз на территорию России конфет от украинского производителя Roshen. По словам Главного государственного санитарного врача России Геннадия Онищенко, продукция корпорации не соответствует нормам и регламентам, принятым в стране,  а в молочном шоколаде корпорации вообще выявлен бензопирен - опаснейший яд и канцероген.

Все прошедшее в с 29 июля время в корпорации претензии Роспотребнадзора отрицали. Вслед за Россией продукцию компании проверили на качество Казахстан, Молдова, Таджикистан и Беларусь. Но во всех случаях проверяющие органы этих стран признали качество конфет соответствующим местным санитарным нормам.      

Помимо киевской фабрики, в кондитерскую корпорацию Roshen входят также фабрики в Виннице, Мариуполе, Кременчуге, а также кондитерские производства в России - а именно в Липецке, в Венгрии и Литве. Общий объем производства сладостей достигает 400 тысяч тонн в год. Корпорация целиком принадлежит известному украинскому политику и бизнесмену, бывшему главе МИД и Национального банка Петру Порошенко.

Павел Дульман,rg.ru
Advertology.Ru

14.08.2013

на печать


Комментарии

SimSim
14.08.2013 14:27 | сообщение #1
 

Нашли крайнего. Хотя наблюдательный совет не объяснил отставку.

ZloyKinoman
19.08.2013 8:43 | сообщение #2
 

Роспотребнадзор - превратился в карательно-политический орган

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 22:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация