О пробиотике Энтерол рассказали дети
Креативное агентство Soda (входит в рекламную группу Deltaplan) разработало кампанию для флагманского бренда фармацевтической компании Biocodex - препарата «Энтерол».
С августа видео обкатывается в Екатеринбурге. Еще на этапе разработки идеи решено было отказаться от стандартных образов пробиотиков в рекламе - волшебных капсул, путешествующих и творящих чудеса в кишечнике. В Soda сделали ставку на шутливую и крайне доходчивую подачу информации о выгодах употребления пробиотика. К съемке ролика привлекли юных актеров. Дети в рекламе - беспроигрышный вариант, есть только один маленький нюанс. Нужно уметь работать с молодыми дарованиями, в противном случае материал лучше выбросить и нарисовать 3D капсулы.
Soda совместно с Ginger film справились с задачей, реализовали идею и получился забавный, милый, вызывающий безусловное доверие ролик.
Клиент: BIOCODEX
Директор по маркетингу: Владимир Шевченко
Бренд-менеджер: Евгений Кузьмич
Агентство: SODA
Креативный директор: Владимир Мартынов
Копирайт: Александр Рагозин, Алексей Стасюк
Продакшн: GINGER FILM
Режиссер: Юрий Ковалев
Оператор: Лена Чеховская
Продюсер: Ира Непоменко
13.08.2013
Комментарии
Написать комментарий