Hofer использовала для продвижения натуральную наружную рекламу
![Hofer использовала для продвижения натуральную наружную рекламу](http://img.advertology.ru/aimages/2013/08/08/8.jpg)
Сеть дискаунтеров Hofer провела в Вене рекламную кампанию на ситибордах с оригинальными, «органическими» выносными элементами.
Продуктовые магазины Hofer известны в Австрии и за ее пределами низкими ценами, однако качество слишком дешевого продукта может вызвать подозрения, поэтому цель нестандартной outdoor-кампании заключалась в том, чтобы продемонстрировать натуральное происхождение продуктов.
Креативное агентство Gull Company предложило для ситибордов два варианта макетов: «курятник» и «бидон». В первом случае для демонстрации органической природы яиц использовался сюжет птичника: с помощью объемных изображений наседок и лесенки из дерева, установленной под углом к опоре. Второе решение предполагало преобразование опоры ситиборда в гигантский бидон молока и должно было напомнить жителям Вены о фермерах, разливающих парное молоко в бидоны.
Кампания была реализована медийным агентством media.at на конструкциях оператора Gewista.
Advertology.Ru
08.08.2013
Комментарии
Написать комментарий