Креатив

Твои Мечты – Наше Вдохновение

Твои Мечты – Наше Вдохновение

5 августа шведская косметическая компания Орифлэйм запускает продолжение имиджевой кампании «Твои Мечты - Наше Вдохновение», которая с успехом стартовала в феврале.

Новые рекламные ролики расскажут о том, как важно каждое мгновение в жизни. Обнимаешь ли ты маму, впервые смотришь в глаза своей второй половинке или даришь тысячный поцелуй- это моменты, для которых стоит жить, любить и мечтать. Ради этих восхищенных взглядов, нежных прикосновений, страстных поцелуев, Орифлэйм призывает мечтать.

Второй этап имиджевой кампании является логическим продолжением первого, стартовавшего в феврале 2013 года, однако теперь он более детализирован. Переходя от общего к частному, Орифлэймсделал акцент на трех мечтах, которые близки большинству женщин. Сергей Антонов, Глобальный директор по рекламе Орифлэйм: «Если в первой части рекламной кампании мы говорили в целом про мечты, то сейчас решили сконцентрироваться на трех основных, которые близки женщинам всего мира - мечтах о взглядах, прикосновениях и поцелуях. Мы остались в той же стилистике, но немного изменили угол зрения».

В России и странах СНГ рекламные ролики, отражающие три заветных женских мечты, появятся в телеэфире в период с 5 августа по 15 сентября и со 2 по 29 декабря на Первом Канале, ТНТ, СТС, Ю, Пятница и Disney, ав преддверии Нового Года ролики будут транслироваться перед сеансами в кинотеатрах по всей стране. Кроме того, кампания пройдет и в Интернете - ролики будут активно продвигаться на крупнейших порталах и в социальных сетях.

Пользователи сайтов Орифлэйм во всем мире смогут принять участие в проекте DreamBoards на dreamboards.oriflame.com, с помощью которого легко и просто визуализировать свои мечты. Для того, чтобы желания обрели художественную форму, необходимо выбрать подходящие картинки, создать персональный коллаж и поделиться результатом с друзьями в социальных сетях.

Кроме этого, в августе Орифлэйм совместно с Mail.ru запустит специальный проект «Карта Мечты», в рамках которого пользователи смогут узнать, где и как нужно правильно загадывать желания, чтобы они сбылись. Орифлэйм соберет на карте самые популярные места в России и за рубежом, а пользователи, в свою очередь, смогут добавить известные им точки на карту, а так же принять участие в конкурсе и выиграть набор продукции Орифлэйм.

Творческаягруппа:

Орифлэйм:
Директор по рекламе - Сергей Антонов

Агентство DDB:
Креативныйдиректор- Анна Денисова
Руководитель творческой группы - Александра Пахомова
Арт-директор - Юлия Пахоменко
Продюсер - Александра Шумова
Директор по работе с клиентами - Наталья Иродова
Менеджер по работе с клиентами - Дарья Шнипко

Dago:
Старшийпродюсер- Екатерина Казначеева
Продюсер- ДмитрийСапожников
Режиссер- Pavel Salek
Оператор- Riego Van Wersch
Фотограф - Dane Tashima

05.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 09:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация