5 августа шведская косметическая компания Орифлэйм запускает продолжение имиджевой кампании «Твои Мечты - Наше Вдохновение», которая с успехом стартовала в феврале.
Новые рекламные ролики расскажут о том, как важно каждое мгновение в жизни. Обнимаешь ли ты маму, впервые смотришь в глаза своей второй половинке или даришь тысячный поцелуй- это моменты, для которых стоит жить, любить и мечтать. Ради этих восхищенных взглядов, нежных прикосновений, страстных поцелуев, Орифлэйм призывает мечтать.
Второй этап имиджевой кампании является логическим продолжением первого, стартовавшего в феврале 2013 года, однако теперь он более детализирован. Переходя от общего к частному, Орифлэймсделал акцент на трех мечтах, которые близки большинству женщин. Сергей Антонов, Глобальный директор по рекламе Орифлэйм: «Если в первой части рекламной кампании мы говорили в целом про мечты, то сейчас решили сконцентрироваться на трех основных, которые близки женщинам всего мира - мечтах о взглядах, прикосновениях и поцелуях. Мы остались в той же стилистике, но немного изменили угол зрения».
В России и странах СНГ рекламные ролики, отражающие три заветных женских мечты, появятся в телеэфире в период с 5 августа по 15 сентября и со 2 по 29 декабря на Первом Канале, ТНТ, СТС, Ю, Пятница и Disney, ав преддверии Нового Года ролики будут транслироваться перед сеансами в кинотеатрах по всей стране. Кроме того, кампания пройдет и в Интернете - ролики будут активно продвигаться на крупнейших порталах и в социальных сетях.
Пользователи сайтов Орифлэйм во всем мире смогут принять участие в проекте DreamBoards на dreamboards.oriflame.com, с помощью которого легко и просто визуализировать свои мечты. Для того, чтобы желания обрели художественную форму, необходимо выбрать подходящие картинки, создать персональный коллаж и поделиться результатом с друзьями в социальных сетях.
Кроме этого, в августе Орифлэйм совместно с Mail.ru запустит специальный проект «Карта Мечты», в рамках которого пользователи смогут узнать, где и как нужно правильно загадывать желания, чтобы они сбылись. Орифлэйм соберет на карте самые популярные места в России и за рубежом, а пользователи, в свою очередь, смогут добавить известные им точки на карту, а так же принять участие в конкурсе и выиграть набор продукции Орифлэйм.
Творческаягруппа:
Орифлэйм: Директор по рекламе - Сергей Антонов
Агентство DDB: Креативныйдиректор- Анна Денисова Руководитель творческой группы - Александра Пахомова Арт-директор - Юлия Пахоменко Продюсер - Александра Шумова Директор по работе с клиентами - Наталья Иродова Менеджер по работе с клиентами - Дарья Шнипко
Dago: Старшийпродюсер- Екатерина Казначеева Продюсер- ДмитрийСапожников Режиссер- Pavel Salek Оператор- Riego Van Wersch Фотограф - Dane Tashima