Новости

Первое заявление по антипиратскому закону подано на ВКонтакте

Первое заявление по антипиратскому закону подано на ВКонтакте

Дистрибуторская кинокомпания «Кино без границ», специализирующаяся на авторском кинематографе, в рамках вступившего в силу закона о защите интеллектуальных прав в интернете, подала заявление в Мосгорсуд на сайт «ВКонтакте».

Дистрибуторская кинокомпания «Кино без границ», специализирующаяся на авторском кинематографе, в рамках вступившего в силу закона о защите интеллектуальных прав в интернете, известного как «антипиратский» закон, подала заявление в Мосгорсуд на сайт «ВКонтакте», сообщил РИА Новости президент и гендиректор «Кино без границ» Сэм Клебанов.

«Сегодня в 11 утра подали заявление. Нам сказали, что мы первые, кто обратился в Мосгорсуд по новому закону... Закон только начал работать, мы пробуем его применять. Пока первый шаг, который мы сделали - подали заявление на сайт „ВКонтакте" по пяти картинам», - рассказал Клебанов.

Этими фильмами стали «Полный беспредел» Такеши Китано (2012), «В первый раз» Джона Кэздана (2012), «Стыд» Стива Маккуина (2011), «Опасный метод» Дэвида Кроненберга (2011) и «Океаны» Жака Перрена и Жака Клюзо (2009). По словам Клебанов, компания будет продолжать подавать заявления и на другие сайты.

«При том, что я готов присоединиться к критикам закона, он очень несовершенен. Там есть механизмы, которые позволяют - если будут такие пожелания у кого-то - блокировать добропорядочные сайты просто потому, что они находятся на одном IP-номере с пиратскими. Там не предусмотрена никакая ответственность для тех, кто выкладывает фильмы, потому что он делает это незаконно... Там есть много всяких лазеек, но все-таки мы надеемся, что основные игроки поймут, что гораздо удобнее соблюдать закон, чем постоянно иметь дело с Мосгорсудом», - сказал собеседник агентства.

Клебанов также подчеркнул, что компания «Кино без границ» является сторонником распространения фильмов на легальных интернет-площадках. На данный момент в библиотеке компании находится порядка 500 картин, большинство из которых доступны для онлайн-просмотра.

«Антипиратский» закон был принят Госдумой 21 июня и вступил в силу 1 августа 2013 года. Документ закрепляет правовые основания и определяет порядок ограничения доступа к информационным ресурсам, через которые распространяются кино- и телефильмы с нарушением исключительных прав. Он дает возможность блокировки ресурса, обвиненного правообладателем в размещении нелегального контента, на 15 дней на основании решения суда об обеспечительных мерах еще до подачи формального судебного иска правообладателем.

01.08.2013

на печать


Комментарии

ZloyKinoman
02.08.2013 9:57 | сообщение #1
 

Мы еще одни претенденты что бы подать в суд на вконтакте. Оборзели эти ребята до беспредела...
Да и думаю аудитория вкотакте по уменьшиться после его зачистки.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 20:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация