Peugeot 508 покоряет французским шармом аудиторию бизнес-центров
![Peugeot 508 покоряет французским шармом аудиторию бизнес-центров](http://img.advertology.ru/aimages/2013/07/31/32.jpg)
Рекламная кампания Peugeot 508 под слоганом «Время качества» проходит в российских бизнес-центрах.
Реклама размещается на лайтбоксах и плазмабоксах, - премиальных носителях, сочетающих в себе статическое изображение и видеоряд. Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства CodeofTrade.
Седан позиционируется, как престижная машина, подчеркивающая статус своего владельца. Она создана для успешных и солидных людей, которые могут оценить его качество, надежность, высочайший уровень комфорта, стиль и красоту. Не случайно для продвижения автомобиля в бизнес-центрах был выбран формат плазмабокса. Рекламный носитель выгодно подчеркивает премиальность бренда и дает раскрыть ему свой потенциал. Благодаря возможности совместить презентацию в статике и видеоряде, аудитория бизнес-центров может присмотреться к рекламируемой модели повнимательнее: не только запомнить изображение, но и ознакомиться с видео-презентаций автомобиля, транслируемой во встроенном экране.
География проведения рекламной кампании: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Тюмень, Уфа и Челябинск.
31.07.2013
Комментарии
Написать комментарий