Статьи

Google впервые поделился контентом прямо с биллборда

Google впервые поделился контентом прямо с биллборда

Технология digital signage впервые позволила брендам распространять свой контент прямо с рекламных щитов.

Пионер всемирных инноваций Google презентовал новинку - рекламные щиты, полностью синхронизирующиеся с мультимедийными устройствами.

Биллборды, презентующие новую рекламную кампанию он-лайн магазина мультимедийного контента Google Play Shop - пожалуй, наиболее мультимедийная ООН-реклама в мире на сегодняшний день. Пилотный запуск проекта состоялся в Австралии (Сидней, Мельбурн, Брисбейн), где, вполне логично, создал немалый ажиотаж среди посетителей аэропорта. Любой желающий мог скачивать медиафайлы (музыку, фильмы, книги и прочее) и приложения для Android, всего лишь синхронизируя биллборд с собственным телефоном (да-да, именно большое с малым) с помощью QR-кода, расположенного на щите. После этого digital signage-конструкция превращалась в огромный дисплей, который управлялся с помощью мобильного устройства. При этом скачивания приложения Google Play Shop на телефон не происходило, что сокращало время до начала поиска контента (и, конечно же, его последующей покупки!) всего до считанных секунд. При этом процент скачивания контента с портала действительно возрос: люди совершали покупки активнее не только благодаря более репрезентативному экрану или инновационности магазина как таковой, но и благодаря реакции наблюдателей - ищущим было просто эмоционально сложнее ничего не приобрести.

Google впервые поделился контентом прямо с биллборда

Комментирует Мария Ефимова, Руководитель отдела продаж компании-оператора indoor-рекламы RESTindoor: «Наконец-то подобные технологии набирают обороты по всеми миру, причем стремительно. В особенности - в аэропортах. И дело не только в  огромной проходимости последних или удобстве, с которым можно купить контент, призванный помочь скоротать время в дороге. А дело в том, что основная проблема аэропортов - это, несомненно, очереди. Представьте, что теперь для регистрации вам необходимо лишь воспользоваться собственным мобильным телефоном или планшетом! Причем такое ноу-хау - реальность уже сегодня благодаря технологии NFC (Near Field Communications (коммуникации в непосредственном месте нахождения потребителя). Эта технология позволяет распространять контент и рекламные сообщения, налаживать обратную связь и диалог между потребителями, сосредотачиваясь в конкретной локации. Подобный опыт уже был приобретен производителем смартфонов и их экосистемы Blackberry, которая на сегодняшний день активно пытается вернуть себе славу по-настоящему инновативной компании, в первую очередь, сосредотачиваясь на нуждах деловых людей. Так в аэропорту Тулуза-Бланьяк (Тулуза, Франция) была проведена беспрецедентная акция Blackberry для 50-ти активных клиентов аэропорта. Эти счастливчики, тестируя технологию, мгновенно находили место для парковки и проходили контроль, получали доступ в платные зоны с особыми удобствами, рассчитывались за товары и получали детальную оперативную информацию от аэропорта - всего лишь с помощью своих мобильных Blackberry.

Коллектив RESTindoor уверен, что NFC - это будущее ритейла, так как подобная коммуникация позволит магазинам значительно сократить операционные издержки, ускориться в обслуживании клиентов, предоставлять им более интересные и гибкие системы лояльности и доступы в специальные зоны, обеспечивать удобство платежей, показывать им более вкусную рекламу и многое другое. По данным RESTindoor, технологией NFC уже в ближайшее будущее вооружатся такие монстры, как Samsung и Apple, операторы наружной и indoor-рекламы, магазины всяческих профилей - судя по нестихающей активности данных игроков рынков на различного рода конференциях и выставках, а также - их публичным заявлениям. Однако, я очень сильно хотела бы акцентировать внимание общественности на той возможной угрозе, которую в себе таят подобные технологии. Ведь сосредотачивая все свои данные и финансовые ресурсы в одном устройстве и отдавая контроль за операциями с последним третьим лицам, мы все рискуем оказаться заложниками своего доверия. Воистину, кто может действительно гарантировать всеобщую защиту от новых законов, которые, по какой-либо причине ограничат свободы личности, которая всецело полагается на подобное устройство? Потому сейчас, на старте, мы должны отчетливо осознавать, куда именно мы хотим двигаться дальше и чего мы хотим избежать".

Маруся Звездная,RESTindoor
Advertology.Ru

30.07.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 05:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация