Статьи

Как Facebook подчинил себе мобильную рекламу

Как Facebook подчинил себе мобильную рекламу

Быстрый рост мобильной рекламы Facebook за последний год ставит социальную сеть в непривычную для нее новую роль: в образец подражания для других издателей.

Мобильная реклама Facebook выросла в прошлом квартале и составила 41% всех рекламных доходов.

Если вы считаете, что Facebook создал сильный рекламный бизнес, размыв линию между мобильными девайсами и ПК, когда создал рекламу в новостной ленте, ответ похож на "да".

Простое объяснение мобильного успеха Facebook в том, что его реклама в новостной ленте, которая появляется на ПК и в мобильных девайсах, показывает результаты для рекламодателей  - которые соответственно увеличивают свои Facebook бюджеты - не раздражая пользователей настолько, что они прекращают открыть приложения, чтобы посмотреть на фото друзей. И в отличие от банерной рекламы, формат привлекает внимание и предлагает креативную канву для компаний.

Как Facebook подчинил себе мобильную рекламу

В то время как успех Facebook с мобильными девайсами обязан бесподобному размеру рекламных объявлений и пристрастию владельцев смартфонов использовать девайсы для общения в социальных сетях, большая его часть является результатом стратегии компании. Она выбрала путь интеграции взаимодействия пользователей с ПК и мобильными девайсами и взаимодействие с рекламой. Таким образом, реклама в ленте выглядит одинаково на любом экране. Это существенное преимущество для компаний.

"С Facebook больше последовательности и целостности", отметил Марк Грабовски, chief operating officer в компании Nanigans, бывший топ менеджер по продажам в Yahoo. "Это последовательность касается типов рекламы, которые можно показать на ПК и на мобильных телефонах".

Цена - это еще один аспект последовательности, нет существенной разницы между стоимостью рекламы для ПК и мобильных девайсах, проданной на бирже Facebook. Размытие различий - это то, что Google пытается достичь с помощью кампаний, запущенных в феврале, которые позволяет рекламодателям управлять своими ключевыми словами на разных девайсах и платформах в одной кампании, отметил г-н Чен, VP-mobile practice lead.в Digitas.

Есть предположение, что этот шаг повысит цену на мобильную рекламу при снижении на всю рекламу Google.

Реклама в новостной ленте на мобильных девайсах создана так, чтобы слиться с потоком постов от друзей и брендов, на которые подписались пользователи. Они так похожи на десктопную версию, что рекламодатели могут использовать один креатив для десктопной и мобильной рекламы.

Преимуществом является и стиль платформы, отметил г-н. Чен. Когда рекламодатели покупают мобильную рекламу на Facebook, им не нужно иметь оптимизированный мобильный сайт для привлечения пользователей. Вместо этого, реклама приводит на страницу в Facebook или к приложению, которое нужно установить.

Возможно также, что темперамент пользователей Facebook является находкой для мобильного рекламного бизнеса. И хотя пользователи возможно желают не получать такого количества предложений дружбы, их раздутые социальные профили влияют на то, как они смотрят на контент в сети. Пользователи, заходящие на Facebook с мобильных телефонов, более склонны к взаимодействию, и их внимание не настолько поглощено, что они разочаровываются при виде рекламы, говорит Дэвид Хьюитт, global mobile lead.в SapientNitro. 

mmr.ua, перевод с AdAge.com 
Advertology.Ru

30.07.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 23:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация