Новости

Роскомнадзор согласовал с правообладателями механизм борьбы с пиратами

 Роскомнадзор согласовал с правообладателями механизм борьбы с пиратами

Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров и представители крупнейших компаний-правообладателей, а также операторов связи и интернет-ресурсов в четверг подписали коммюнике о согласованных действиях при реализации «антипиратского» закона.

Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров и представители крупнейших компаний-правообладателей, а также операторов связи и интернет-ресурсов в четверг подписали коммюнике о согласованных действиях при реализации законодательства о защите интеллектуальных прав, говорится в сообщении Роскомнадзора.

Коммюнике подписано накануне вступления в силу с 1 августа «антипиратского» закона, принятого Госдумой в июне.

Коммюнике подписали, в частности, представители ЗАО «Национальная Медиа Группа», ООО «Арт Пикчерс Студия», ООО «Централ Партнершип», ОАО «Первый канал», ВГТРК, ООО «Кинокомпания «Каро Премьер», ООО «Стар Медиа Групп», ЗАО «Рутьюб», ОАО «Ростелеком», ОАО «ВымпелКом», ОАО «МегаФон», ОАО «МТС», ЗАО «Компания ТТК» и другие. Представитель НП «Российская антипиратская организация» поставил подпись в качестве представителя зарубежных правообладателей, продукция которых распространяется в РФ. Всего в списке подписавших документ значится 33 подписи. Список остается открытым для присоединения других представителей отраслей.

Одно из основных положений, закрепленных в коммюнике - рекомендация правообладателям обращаться в суд с заявлениями о принятии предварительных обеспечительных мер в виде блокирования доступа к интернет-ресурсам, где размещен контент с нарушением авторских прав, только после информирования владельцев сайтов и провайдеров хостинга о нарушении прав правообладателей, чтобы они смогли добровольно удалить спорный контент.

Это положение, если оно будет соблюдаться, снимает основное возражение противников закона, опасавшихся массового блокирования интернет-ресурсов по решениям судов.

Кроме того, в документе содержится рекомендация до вынесения судебных решений избегать обращений к операторам связи о принятии мер по ограничению доступа к информационным ресурсам, незаконно распространяющим фильмы.

Правообладателям рекомендовано также при обращении в судебные органы об ограничении доступа к информационным ресурсам, распространяющим фильмы без разрешения правообладателей, формировать исковые требования, как правило, в отношении всех объектов правообладателя, незаконно размещенных на соответствующем информационном ресурсе. При этом в заявлениях, направляемых в суд, указывать сетевой адрес (IP-адрес), доменное имя (DNS) и (или) указатели страниц сайтов (URL) в сети Интернет, на которых размещены фильмы без разрешения правообладателей.

Такой подход позволит судам выносить решения о блокировании не всего интернет-ресурса, а его конкретной страницы, содержащей спорный контент, а также позволит защитить от блокирования сайты, не причастные к размещению этого контента, но использующего тот же IP-адрес на сервере хостинг-провайдера.

26.07.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 23:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация