Лайканутые
Словацкое рекламное онлайн-агентство Core4 использовало в в качестве вируса собственный сайт. А в качестве интерактива - коллективный «лайк».
Каждый «лайкнувший» получал персональный привет от сотрудника или сотрудницы агентства. Как? - Все дело в кнопке-маячке, которая загоралась с каждым «лайком» и вызывала на пост дежурного по любви. Сетевой восторг заменил все возможные способы продвижения, а количество посетителей возросло на 1000%.
Вот так, потихоньку, перейдем мы на язык жестов и станем как пращуры наши - с той лишь разницей, что их «нравится» относилось к конкретным вещам. А наш палец вверх бесплотен, как доллар в период эмиссии.
Advertology.Ru
26.07.2013
Комментарии
Написать комментарий