Минтранс РФ предлагает направить средства от придорожной рекламы на содержание дорог
Средства, получаемые от размещения рекламы вдоль автомобильных дорог России, должны направляться на содержание автодорог, заявил министр транспорта России Игорь Левитин в пятницу на всероссийской конференции, посвященной итогам работы Федерального дорожного агентства в прошлом году.
Как отметил министр, по существующему законодательству зона в 50 метров вдоль дорог относится к их землям. Однако фактически дорожная отрасль этими землями не распоряжается, добавил он. Вдоль дорог находится большое количество рекламных счетов, но кто получает деньги, непонятно, подчеркнул министр. "Это деньги, которые должны идти на содержание дорог, но этого нет", - подчеркнул И.Левитин. "Земля дорожников должна быть землей дорожников, так ситуация дальше не может продолжаться", - добавил министр.
По его словам, российское законодательство по сути носит рамочный характер, к законам должно быть принято большое количество распоряжений и постановлений. И.Левитин призвал участников конференции заняться решением этих вопросов.
14.03.2005
Комментарии
Написать комментарий