Логотип и фирменный стиль сада Эрмитаж
В студии Артемия Лебедева для «Эрмитажа» разработан логотип и фирменный стиль в исторически близком ему духе модерна.
Сад «Эрмитаж» - памятник садово-паркового искусства и уютное место центре Москвы с театрами и кафе, цветниками и беседками, фестивалями и развлечениями, где у москвичей круглый год есть возможность приятно провести время и отдохнуть. Впервые для посещения сад открылся в 1894 году и с тех пор остается одним из самых рафинированных московских мест. В студии для «Эрмитажа» разработан логотип и фирменный стиль в исторически близком ему духе модерна.
У сада «Эрмитаж» - богатое прошлое и насыщенное событиями настоящее. Каждому виду парковой активности посвящена своя версия логотипа.
Кроме обширного набора логотипов, в студии разработана деловая документация для повседневных нужд сада «Эрмитаж», а для культурных событий - шаблоны афиш, принципы верстки которых вместе с рекомендациями по использованию всех элементов фирменного стиля вошли в соответствующее руководство.
Состав творческой группы:
Арт-директор - Артемий Лебедев
Дизайнеры - Владимир Павленко, Лизавета Романцова, Екатерина Чернякова
Шрифтовик - Ксения Ерулевич
Метранпаж - Искандер Мухамадеев
Верстальщик - Давид Минасян
Редакторы - Катерина Андреева, Александр Носиков
Менеджеры - Анна Ковалевская, Алексей Лури, Ольга Каллаур
Advertology.Ru
22.07.2013
Комментарии
Написать комментарий