Рейтинги

Рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за II квартал 2013 года

Рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за II квартал 2013 года

Лидеры медиарейтинга - Интернет-ресурс Fontanka.ru, а также информационные агентства Росбалт  и БалтИнфо.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга: 

Место

Перемещение по сравнению с I кварталом

СМИ

Категория

ИЦ

1

+1

Fontanka.ru

Интернет

1 148,61

2

-1

Росбалт

Информагентство

1 053,84

3

0

БалтИнфо

Информагентство

209,91

4

+1

100 ТВ

ТВ

107,68

5

+2

Невское время

Газета

53,76

6

+4

Деловой Петербург

Газета

44,90

7

-3

Эхо Москвы (Санкт-Петербург)

Радио

44,17

8

+1

Вечерний Петербург

Газета

41,04

9

+2

Dp.ru

Интернет

33,55

10

+7

Zaks.ru

Интернет

33,14

11

-3

Санкт-Петербургские ведомости

Газета

27,71

12

-6

Телеканал "Санкт-Петербург"

ТВ

17,15

13

+7

Mr7.ru

Интернет

12,14

14

0

Комсомольская правда - Санкт-Петербург

Газета

11,02

15

new

Мой район (Санкт-Петербург)

Газета

10,88

16

new

НТВ (Санкт-Петербург)

ТВ

7,47

17

+1

Город 812

Журнал

7,07

18

-2

Радио Балтика

Радио

6,87

19

+3

Аргументы и факты (Санкт-Петербург)

Газета

6,62

20

-1

Коммерсант (Санкт-Петербург)

Газета

6,13

21

-6

Петербургский дневник

Газета

5,00

22

-10

Интерфакс (Северо-Запад)

Информагентство

4,90

23

new

Эксперт (Северо-Запад)

Журнал

4,66

24

-11

Saint-petersburg.ru

Интернет

2,99

25

new

Echomsk.spb.ru

Интернет

1,93

"Медиалогия"
Advertology.Ru

18.07.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 10:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация