Обжигающий дизайн ICA
Комплексный подход применили специалисты шведского агентства Silver, разрабатывая дизайн упаковки для частной торговой марки ICA, под которой представлены товары для барбекю.
Линейка ICA весьма обширна. В нее входят и уголь для розжига, и различные приспособления: решетки, подносы, и даже мясо. В агентстве решили разработать единое решение, объединяющее продуктовую категорию с категорией непродуктовой.
Приготовление барбекю очень популярно в Швеции в летний сезон. Компания ICA приняла решение объединить все товары единым дизайном упаковки. В результате, получится сбалансированный дизайн, при помощи которого удалось передать как вкусовые качества для продуктовой категории, так и эффективность для категории приспособлений.
Advertology.Ru
18.07.2013
Комментарии
Написать комментарий